Академия PwC С нами вы достигнете большего!
Курсы/Эффективность руководителя

Программа семинаров "Эффективность руководителя"

О программе

Руководители, быстро осваивающие новые компетенции и методы работы в динамичной бизнес-среде, приносят своим компаниям уникальное конкурентное преимущество. Именно поэтому обучение менеджеров сегодня является ключевым вопросом в системе обучения персонала предприятий.

Компания PwC является одним из лидеров в плане обучения и раскрытия потенциала менеджеров. Наш опыт показывает, что эффективный руководитель должен обладать навыками оперативного менеджмента, быть лидером и иметь стратегическое видение в решении задач, стоящих перед компанией.

Программа открытых семинаров «Эффективность руководителя» формирует практические навыки, необходимые современному менеджеру международной компании. В Академии PwC работают тренеры, аккредитованные на проведение оценки по методике SDI ®.

SDI ® (Strength Deployment Inventory) – это обучающий и оценочный метод, использующий набор уникальных инструментов, которые дают возможность научиться эффективно и точно понимать мотивы и ценности, стоящие за поведением людей.

Эта методика встроена в большинство наших семинаров (читать далее)

Программа семинаров «Эффективность руководителя» состоит из трех тематических блоков:

Почему Академия PwC

  • Академия PwC предоставляет обучение исключительно практическим бизнес-навыкам и инструментам, которые можно применять уже на следующий день после семинара.
  • Тренеры Академии PwC являются практиками с опытом управленческой работы более 10 лет в крупных международных компаниях, постоянно совершенствуют свой уровень тренерского мастерства.

Оценка и обучение по методике SDI

Первый шаг к эффективному обучению – понимание себя, своих сильных сторон и областей развития.

Strength Deployment Inventory (SDI) – методика оценки, основанная на Теории отношений. SDI позволяет определить сильные стороны личности и мотивационные ценности, помогающие выстраивать эффективное общение.

Методика SDI помогает оценить свой персональный лидерский стиль, а также изучить стили других людей. В зависимости от ситуации, задачи и уровня подчиненных руководитель может научиться применять различные лидерские стили, гибко реагируя на меняющуюся бизнес-среду.