Академия PwC С нами вы достигнете большего!
Курсы/Внутренний аудит: коммуникативные навыки

Внутренний аудит: коммуникативные навыки

К семинарам раздела "Корпоративное управление"

Внутренние аудиторы должны умело строить взаимоотношения с людьми и обладать навыками эффективного общения. Внутренние аудиторы должны понимать человеческие взаимоотношения и поддерживать отношения с внутренними клиентами на должном уровне. 

Практическая рекомендация «Компетентность» (1210-1) Международного Института внутренних аудиторов 


Продолжительность: 18 академических / CPD часов (2 дня)

Семинар поможет решить практические задачи

  • Рассмотреть принципы эффективной коммуникации между аудиторской командой и представителями объекта аудита
  • Осознать собственные сильные стороны для построения конструктивного межличностного и внутрикомандного взаимодействия
  • Развить навыки:
    • самопрезентации
    • получения информации при интервьюировании и фасилитировании
    • продуктивного делового взаимодействия в сложных ситуациях
    • управления стрессом в различных ситуациях

Целевая аудитория

Внутренние аудиторы, руководители департаментов внутреннего аудита.

Почему Академия PwC

  • Анализ рабочих ситуаций и примеров из практики участников
  • Специально разработанные учебные материалы
  • Ролевые игры, анализ и оценка участниками собственных действий
  • Интерактивность, работа в мини-группах

Сертификаты

Выдается Сертификат об участии в учебно-консультационном семинаре «Внутренний аудит: коммуникативные навыки» в компании PwC.

Основные темы семинара

  1. Специфика роли внутренних аудиторов в компании
    • Ожидания и потребности сторон, вовлечённых в процесс внутреннего аудита
    • Цели аудиторского задания, аудиторские процедуры как способ достижения целей (интервью, опросники)
    • Рекомендации Международного института внутренних аудиторов
    • Навыки внутренних аудиторов на каждом этапе аудиторского задания
  2. Установление контакта с представителями объекта аудита
    • Установление доверительных отношений
    • Самопрезентация аудиторской команды
    • Преодоление барьеров в общении
    • Выявление сильных сторон личности для выстраивания эффективных взаимоотношений (методика SDI)
  3. Интервью как способ получения аудиторских доказательств
    • Цели интервью
    • Техника постановки вопросов
    • Приёмы активного слушания
    • Ведение записей в процессе интервью, протоколирование встречи
  4. Навыки фасилитирования
    • Использование навыков фасилитирования в различных областях деятельности внутренних аудиторов
    • Что такое фасилитирование
    • Роль фасилитатора
  5. Командная работа внутренних аудиторов
    • Принципы командного взаимодействия
    • Эффективный обмен информацией в команде
    • Этапы развития команды
    • Роли участников команды
  6. . Убедительная коммуникация
    • Правила передачи информации
    • Аргументация как средство убеждения
    • Ответы на трудные вопросы
  7. Конструктивное взаимодействие в различных ситуациях, возникающих в ходе аудита
    • Причины неконструктивного поведения сторон, вовлечённых в процесс внутреннего аудита
    • Виды манипуляций, противостояние манипуляциям
    • Предотвращение конфликтов в ситуациях, с которыми сталкиваются внутренние аудиторы
    • Выбор тактики поведения в конфликтной ситуации
  8. Управление стрессом в работе внутренних аудиторов
    • Положительный настрой и его сохранение
    • Методы саморегуляции
    • Работа с собственными эмоциями, позитивное мышление

Семинар может быть проведен в корпоративном формате. В соответствии с пожеланиями Заказчика программа может быть изменена и дополнена.


Расписание и стоимость

Продолжительность: 2 дня, 18 академических часов/CPD-часов

Время: 9:30 – 17:45, 2 перерыва на кофе и перерыв на обед

Стоимость: 42 000 руб., облагается НДС, действует система скидок для юридических лиц: при одновременной регистрации двух участников от одной компании – 5%, трех – 10%


Офис в Москве: м. Белорусская, ул. Бутырский Вал, 10. На карте

Описание и фотографии учебного центра.