Академия PwC С нами вы достигнете большего!
Курсы/Бережливое производство и методика «6 сигм»

Повышение эффективности бизнеса: бережливое производство и методика «Шесть сигм»

К семинарам раздела "Операционная эффективность"

  • Как выявить и устранить потери в работе компании?
  • Каким образом решить производственную проблему и устранить её истинную причину?
  • Есть ли новые возможности, чтобы удовлетворить потребности клиентов?
  • Как оценить экономическую эффективность операционных инициатив?

Продолжительность: 18 академических / CPD часов (2 дня)

Семинар поможет решить практические задачи

  • Изучить инструменты бережливого производства
  • Освоить методику «шесть сигм»
  • Научиться выявлять производственные потери (восемь видов)
  • Проанализировать, как применять инструменты бережливого производства и мини-проекты по методике «шесть сигм», чтобы устранять потери
  • Рассмотреть результаты проектов по внедрению бережливого производства в российских компаниях
  • Научиться рассчитывать экономическую эффективность операционных инициатив

Целевая аудитория

Руководители компаний, руководители и участники проектов по повышению операционной эффективности бизнеса, менеджеры по качеству, менеджеры по обслуживанию клиентов.

Почему Академия PwC

  • Системный подход к изучению темы
  • Анализ практических ситуаций и примеров
  • Бизнес-кейсы реальных проектов, практический опыт российских компаний
  • Атмосфера заинтересованности на занятиях
  • Специально разработанные задания, моделирующие бизнес-ситуации
  • Полезные практические инструменты и советы

Сертификаты

Выдается Свидетельство об участии в учебно-консультационном семинаре «Повышение эффективности бизнеса: бережливое производство и методика «Шесть сигм»» в компании «ПрайсвотерхаусКуперс» (сертификат "Жёлтый пояс").

Основные темы семинара

  1. Снижение потерь
    • Операции, добавляющие и не добавляющие ценность
    • 8 видов потерь и причины их возникновения
    • Меры, направленные на сокращение потерь
  2. Методика DMAIC
    • Этапы DMAIC (Define, Measure, Analyse, Improve, Control)
    • Организация проектной деятельности на основе методики DMAIC
  3. «Голос клиента»
    • Определение критических характеристик качества продукта/услуги с точки зрения потребностей клиента
    • Модель Кано
    • Оценка затрат на неудовлетворительное качество
  4. Планирование сбора данных
    • План сбора данных: типовая структура
    • Требования к измерительной системе
  5. Причинно-следственный анализ
    • Инструменты поиска корневых причин возникновения проблем: диаграмма причинно-следственных связей (диаграмма Исикавы), метод «5 почему?»
    • Инструменты графического анализа данных
  6. Метод 5С
    • Принципы организации эффективной и эргономичной рабочей среды
    • Элементы наглядного управления
  7. Стандартизация операций
    • Разработка стандартных операционных процедур
  8. Разработка карт потока создания ценности
    • Определение потока создания ценности
    • Подход к построению карты потока создания ценности
  9. Системы «вытягивания»
    • Сравнение подходов к организации процессов на основе принципов «выталкивания» и «вытягивания»

Семинар может быть проведен в корпоративном формате. В соответствии с пожеланиями Заказчика программа может быть изменена и дополнена.