Академия PwC С нами вы достигнете большего!
Курсы/Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент

К семинарам раздела "Стратегия, управленческий учет"

Модель конкурентной стратегии М.Портера и сбалансированная система показателей (Balanced Score Card – BSC) Р.Каплана и Д.Нортона получили широкое распространение в практике современных компаний. 

Цель семинара – проанализировать эти ключевые концепции и научиться применять практические инструменты разработки и реализации стратегии: цепочка создания стоимости, стратегические карты, сбалансированная система показателей.

Продолжительность: 18 академических / CPD часов (2 дня)

Семинар поможет решить практические задачи

  • Систематизировать знания по стратегическому менеджменту
  • Проанализировать виды ценностных предложений клиентам компании
  • Изучить системный подход к процессу стратегического планирования
  • Рассмотреть элементы корпоративной стратегии
  • Развить навыки применения практических инструментов разработки и реализации стратегии

Целевая аудитория

Руководители подразделений и предприятий, финансовые директора, экономисты, финансовые аналитики, внутренние контролёры.

Почему Академия PwC

  • Продуманный выбор тем и концентрированное содержание
  • Специально разработанные учебные материалы и практические задания
  • Примеры из российского и зарубежного опыта
  • Атмосфера заинтересованности на занятиях
  • Дискуссии и работа в мини-группах

Сертификаты

Выдается Сертификат об участии в учебно-консультационном семинаре «Стратегический менеджмент» в компании PwC

Программа семинара

  1. Что такое стратегия компании?
    • Виды ценностных предложений клиентам компании
    • Основные этапы процесса стратегического планирования
    • Модель SWOT-анализа
    • Модель пяти конкурентных сил М.Портера
    • Элементы корпоративной стратегии, подход Т.Питерса
    • Примеры выбора и реализации стратегии компаниями
  2. Концепция сбалансированной системы показателей Д.Нортона и Р.Каплана
    • Принципы функционирования организаций, ориентированных на стратегию; современный подход, основанный на сбалансированной системе показателей (Balanced Score Сard — BSC)
    • Этапы создания BSC и типичный алгоритм
    • Примеры применения стратегических карт
    • Препятствия и трудности на пути внедрения BSC
  3. Процесс подготовки и создания стратегической карты
    • Сбор стратегической информации
    • Составление стратегической карты
    • Определение стратегических направлений
    • Установление взаимосвязанных задач с учетом причинно-следственных связей
  4. Формирование системы показателей
    • Критерии отбора показателей
    • Разработка системы показателей
    • Декомпозиция показателей для низовых организационных уровней
    • Проблемы, связанные с созданием системы показателей

Семинар может быть проведен в корпоративном формате. В соответствии с пожеланиями Заказчика программа может быть изменена и дополнена.

Расписание и стоимость

Продолжительность: 2 дня, 18 академических часов/CPD-часов

Время: 9:30 – 17:45, 2 перерыва на кофе и перерыв на обед

Стоимость: 42 000 руб., облагается НДС, действует система скидок для юридических лиц: при одновременной регистрации двух участников от одной компании – 5%, трех – 10%


Офис в Москве: м. Белорусская, ул. Бутырский Вал, 10. На карте

Описание и фотографии учебного центра.