Академия PwC С нами вы достигнете большего!
Курсы/Переговоры с поставщиками

Переговоры с поставщиками

К семинарам раздела "Логистика"

Взаимовыгодные отношения с поставщиками, навыки результативных переговоров для повышения эффективности закупок.

Продолжительность: 18 академических / CPD часов (2 дня)

Семинар поможет решить практические задачи

  • Развить практические навыки подготовки и проведения успешных деловых переговоров с поставщиками
  • Изучить техники переговоров, техники обсуждения, выдвижения предложений и ведения торга на различных этапах переговоров 
  • Проанализировать факторы, оказывающие влияние на решение о закупке и на выбор поставщика при проведении переговоров.

Целевая аудитория

Руководители компаний и департаментов, менеджеры отделов закупок и коммерческих подразделений, финансовые менеджеры, сотрудники, вовлеченные в проведение переговоров и работу с поставщиками.

Почему Академия PwC

  • Теоретические аспекты семинара иллюстрируются ситуациями из практики российских и международных компаний
  • Участники семинара выполняют комплексное практическое задание, имитирующее процесс переговоров с поставщиками, рассчитывают и анализируют финансовые результаты достигнутых договорённостей
  • Мотивация на развитие взаимовыгодных отношений с поставщиками для повышения эффективности закупок.

Сертификаты

Выдается Сертификат об участии в учебно-консультационном семинаре «Переговоры с поставщиками» в компании PwC.

Основные темы семинара

  1. Проведение переговоров как часть процесса закупок и управления поставщиками
  2. Оценка полной стоимости товара/услуги при принятии решения о закупке
  3. Сегментация поставщиков компании; управление поставщиками с целью повышения эффективности закупочной деятельности
  4. Сущность переговорного процесса; понятия области торга, предела и желаемого результата в переговорах
  5. Подготовка к переговорам:
    • сбор и анализ информации
    • определение цели и альтернативных вариантов действий
  6. Установление контакта и обсуждение при проведении переговоров:
    • деловой этикет
    • определение позиций и интересов партнеров
  7. Приём и передача информации, навыки эффективного слушания
  8. Техника выдвижения предложений и контрпредложений в переговорах
  9. Торг в переговорах с поставщиками:
    • техники ведения торга
    • правило обусловленности уступок
    • реализация принципа взаимовыгодных переговоров
  10. Завершение переговоров:
    • важность промежуточного и финального подведения итогов
    • способы фиксации договорённостей
  11. Специфика ведения переговоров с поставщиками в различных условиях:
    • время и место проведения переговоров
    • проведение переговоров в команде и в одиночку
    • особенности переговоров на своей и чужой территории
    • основные виды манипуляций и давления в переговорах, способы противостояния манипуляциям и давлению

Семинар может быть проведен в корпоративном формате. Возможно проведение предварительного анализа коммуникативных способностей сотрудников, а также. анализ реальных ситуаций компании-заказчика и предоставление специальных рекомендаций по повышению эффективности проведения переговоров с поставщиками.


Расписание и стоимость

Продолжительность: 2 дня, 18 академических часов/CPD-часов

Время: 9:30 – 17:45, 2 перерыва на кофе и перерыв на обед

Стоимость: 42 000 руб., облагается НДС, действует система скидок для юридических лиц: при одновременной регистрации двух участников от одной компании – 5%, трех – 10%


Офис в Москве: м. Белорусская, ул. Бутырский Вал, 10. На карте

Описание и фотографии учебного центра.

Продолжительность: 2 дня, 18 академических часов/CPD-часов

Время: 9:30 – 17:45, 2 перерыва на кофе и перерыв на обед

Стоимость: 42 000 руб., облагается НДС, действует система скидок для юридических лиц: при одновременной регистрации двух участников от одной компании – 5%, трех – 10%


Офис в Санкт-Петербурге: м. Адмиралтейская, Переулок Гривцова, 4. На карте

Описание и фотографии учебного центра.