Академия PwC С нами вы достигнете большего!
Курсы/Управление брендом работодателя.

Управление брендом работодателя

Что такое сильный бренд работодателя? Почему при выборе компании сотрудники все больше уделят внимание привлекательности бренда работодателя? Звание лучшего работодателя– это реальность или маркетинговый ход?
В ходе нашего семинара мы определим, что такое внутренний и внешний бренд работодателя, познакомимся с лучшими практиками управления брендом работодателя, определим, как правильно использовать конкурентные преимущества вашей компании для формирования бренда работодателя.
Мы также определим в чем роль отдела персонала и линейных руководителей по развитию и укреплению бренда работодателя. И ответим на один из главных вопросов бизнеса – зачем тратить деньги на бренд работодателя?

По результатам семинара его участники смогут

  • Определить уникальное Ценностное предложение сотрудникам своей компании, сделать адресные предложения для стратегических групп сотрудников;
  • Определить стратегию по развитию внутреннего и внешнего бренда работодателя;
  • Определить эффективные каналы коммуникации бренда работодателя;
  • Предложить систему KPIs для оценки эффективности этого направления работы отдела персонала.

Целевая аудитория

  • Руководители и сотрудники отделов по подбору персонала и управлению брендом работодателя, HR-бизнес партнеры, директора по персоналу;
  • Линейные руководители и руководителей бизнес подразделений, которые хотят повысить уровень знаний и экспертизы в управлении брендом работодателя.

Почему PWC

Интенсивный формат обучения

  • Интерактивное обучение – дискуссии, деловые игры, компьютерные симуляции
  • Индивидуальный подход – максимум внимания каждому участнику группы (не более 15)
  • Комфортное обучение – удобное расположение Академии, современные аудитории, обеды и кофе-паузы в клубе PwC

Преподаватели:

  • Ведущие эксперты в области HR Консультанты в области управления персоналом с большим опытом проектной работы как в российских, так и в международных компаниях
  • Сертифицированные преподаватели курса CIPD (Chartered Institute of Personnel and Development).

В рамках программы используется:

  • Международная практика
  • Элементы курса CIPD, имеющие применение в российской практике
  • Опыт PwC, полученный в процессе проведения консалтинговых проектов в области управления персоналом и судебного представительства по трудовым спорам в крупнейших российских компаниях.

Основные темы тренинга

  • Что такое бренд работодателя;
  • Ценностное предложение сотрудникам, концепция контракта «сотрудник – компания», как перейти от списка «что есть в нашей компании» к «уникальному набору конкурентных преимуществ нашей компании»;
  • Дифференцированное ценностное предложение разных группам сотрудников внутри компании и разным группам внешних кандидатов;
  • Как сегодня выглядит и как должен выглядеть ваш бренд работодателя;
  • Каналы коммуникации внешнего бренда работодателя;
  • Где и как используется ценностное предложение при работе с персоналом внутри компании;
  • Затраты на развитие бренда работодателя – как посчитать и как обосновать;
  • Как измерить эффективность ваших усилий по развитию бренда работодателя.