Академия PwC С нами вы достигнете большего!
Курсы/Курсы/III ежегодная конференция выпускников МВА в PwC

III ежегодная конференция выпускников МВА в PwC

III Конференция выпускников MBA в Академии PwC
31 марта


Академия PwC приглашает всех участников программ MBA на третью конференцию выпускников, которая состоится 31 марта 2019 года в офисе PwС по адресу: ул. Бутырский вал, 10.

В программе конференции предусмотрены мастер-классы экспертов PwC, а также презентации успешных практик работы выпускников МВА.

В конце мероприятия вас ждет деловая игра и, конечно, фуршет.

Конференция – площадка для общения успешных выпускников, заинтересованных в своём развитии.


Программа конференции

9:30 – 10:00 Регистрация, приветственный кофе

10:00 – 12:30 Мастер-классы (на выбор):

Электронное деловое письмо. Правила коротких сообщений.

Методы создания убедительных и кратких электронных сообщений. Различные типы логического построения для эффективности и целенаправленности текста, которые могут использоваться в любом виде деловой коммуникации.

Ведущий: Марина Андросова, эксперт по деловому русскому языку.

Современный стиль публичных выступлений - внятно и ничего лишнего.

Набор закрыт

Как выбрать правильный сценарий презентации? Как сделать презентацию, для которой необязательны харизма и обаяние? Что делать для профилактики возражений?

Ведущий: Денис Лунёв, бизнес-тренер, коуч.

Опыт организации крупных спортивных событий: как применить в бизнесе.

Планирование международных спортивных мероприятий - серьезная проектная работа сотен профессионалов, обеспечивающих значимый результат. При этом основные элементы клиентского подхода могут быть с успехом применены и в обычном бизнесе. Мастер-класс расскажет о самых эффективных методах работы с разными клиентскими группами.

Ведущий: Вячеслав Алексеев, эксперт по планированию масштабных спортивных мероприятий.

Макроэкономические тренды: почему практикам стоит следить за тенденциями.

Мастер-класс ответит на вопросы: На какие макроиндикаторы стоит обратить внимание? Почему разница в цифрах совсем небольшая, а специалисты так взволнованы? Глобальные или локальные тренды важнее для практиков? Возможна ли эффективная экономическая политика в текущих условиях?

Ведущий: Юлия Цепляева, независимый экономист.

12:30 – 12:45 Кофе-пауза

12:45 – 13:00 Приветственное слово

13:00 – 14:00 Презентации успешной практики бизнеса выпускников МВА PwC:

Привлечь недостаточно. Маркетинг доверия: как довести клиента до покупки и повторить результат

  • Маркетинг для "галочки": эффективность затрат на привлечение клиентов
  • Кому нужно доверие, если справляемся и без него
  • Маркетинг и продажи - две половины одного целого
  • Как завоевать и поддерживать доверие клиентов

Полина Лебедева, директор по маркетингу, управляющая компания Cosmos Group

От ненависти до любви к рискам: опыт топ-менеджера

  • От управления финансами к риск-менеджменту: вызов профессии
  • Как устроена функция управления рисками в крупнейшей алмазодобывающей компании АЛРОСА
  • Опыт полной перезагрузки системы или зачем реально нужна функция риск-менеджмента
  • Объять необъятное за год: MBA и масштабные перемены

Вадим Желтухин, начальник управления финансового контроллинга и риск-менеджмента, АК "АЛРОСА"

Современные маркетинговые и рекламные технологии. Self-маркетинг

  • Передовой опыт: маркетинг, брендинг, рекламные технологии и digital-инструменты, используемые в компании Rambler
  • Сравнение инструментов маркетинга Ingate и Rambler
  • Личный бренд. Советы по правильному позиционированию и продаже себя на рынке труда.

Андрей Сагин, коммерческий директор, Rambler Group

14:00 – 14:30 Фуршет

14:30 – 16:00 Деловая игра.

Описание деловой игры:

ЯПОНСКИЙ ЗАВОД В КИТАЕ

Участники игры представляют собой 2 взаимодействующие команды: команду «завода» и команду «предпринимателей». Завод отвечает за производство изделий, потребителями которой являются предприниматели США.

Предприниматели США — высоконкурентная группа, состоящая из равных участников (находящихся в Северной Америке). Завод — единая команда, имеющая четкую иерархию: владелец (находящийся в Японии), топ-менеджмент (находящийся в Китае, как и остальные участники), начальники цеха, работники цеха.

Обе команды должны получить максимальный доход по итогам игры. Постоянные колебания спроса и цен на комплектующие, территориальная распределенность и ограниченность коммуникаций, культурные особенности и множество других факторов — реалии, в которых предстоит работать участникам игры. Ситуация осложняется тем, что каждая группа имеет разные цели и интересы.

  • Игра позволяет:
    • провести диагностику текущей корпоративной культуры;
    • увидеть качество взаимодействия и отношений как на уровне подразделений, так и по отдельным сотрудникам;
    • показать участникам игры преимущества сотрудничества перед конкуренцией между подразделениями внутри компании;
    • дать понимание необходимости взаимодействия между сотрудниками и подразделениями;
    • увидеть (и попробовать!) сложности работы различных иерархических уровней управления;
    • повысить уровень сплоченности, доверия и сотрудничества в коллективе.