Цели курса

Контакты

Светлана Суслова

+7 (495) 967-60-00, доб. 2951

  • Повысить уровень эффективной коммуникации внутри команды.
  • Обозначить проблемные зоны кросс-функционального взаимодействия и наметить действия по его улучшению.
  • Принять общие принципы культуры эффективного кросс-функционального взаимодействия.
  • Разработать план внедрения нового типа поведения у себя и у своих подчинённых.

Продолжительность

2 дня (18 ак. часов/13,5 CPD-часов) 

Формат обучения

Очный. 30% теории и 70% практики. Семинар может быть проведен в корпоративном формате.  

Стоимость


Скидки

При одновременной регистрации двух участников от одной компании – 5%, трех – 10%

Целевая аудитория

Руководители и сотрудники компаний, взаимодействующих с «внутренним клиентом».

Результаты семинара

Почему Академия PwC?

  • Сформируют навыки клиентоориентированного взаимодействия с внутренним клиентом.
  • Освоят способы взаимодействия, ведущие к росту удовлетворенности и лояльности сотрудников смежных подразделений и служб.
  • Научатся корректно разрешать сложные ситуации без «эмоциональных потерь» для обеих сторон.
  1. Уникальные материалы, разработанные экспертами PwC
  2. Четкая структура и доступная увлекательная форма изложения материала
  3. Закрепление полученных знаний с помощью практических заданий, игр, бизнес-кейсов, видео
  4. Создание атмосферы заинтересованности на занятиях, вовлечение участников в дискуссии

Основные темы

  • 01
  • 02
  • 03

Слушателям выдаётся свидетельство об участии в семинаре «Кросс-функциональное взаимодействие» в компании PwC, а также при необходимости сертификат, подтверждающий количество CPD-часов. 

Регистрация на семинар

Ближайшие даты в Москве

Нет доступных для регистрации

Длительность

18 академических / CPD часов (2 дня)

Стоимость