Дизайн-мышление – это подход к проектированию инновационных решений, ориентированный на человека, он фокусируется на наблюдении за клиентами: что они видят, что они думают, что они чувствуют. С его помощью можно попробовать заглянуть в голову клиента, предположить, с какими проблемами он сталкивается, понять, какой путь он проходит, и идентифицировать проблему.
Контакты
Людмила Паршина
+7 (495) 967-60-00, доб. 2649
В последние несколько лет дизайн-мышление у всех на устах: его используют в самых разных областях деятельности от рекламы для разработки компьютерных игр. PwC имеет разнообразный глобальный опыт применения метода дизайн-мышления. В России мы начали использовать его на клиентских и инновационных проектах, при разработке новых продуктов обучения и развития персонала.
Обучаясь дизайн-мышлению у нас, вы:
Программа проводится практикующими тренерами и фасилитаторами по дизайн-мышлению PwC, которые прямо сейчас применяют методологию в рамках цифровой трансформации внутри PwC и для решения клиентских задач.
Основные темы
В ходе тренинга на практическом примере будут разобраны 5 основных этапов процесса дизайн-мышления:
Эмпатия
Фокусировка
Генерация идей
Прототип
Тестирование
Погрузимся в проблемную область и опыт пользователя
Формулируем конкретную, значимую и реализуемую задачу
Генерируем идеи и выбираем решения
Создаем модели для тестирования найденных решений
Получаем обратную связь и находим наилучшее решение
Результаты тренинга
В результате тренинга его участники смогут:
Структура обучения
Документ об обучении

Слушателям выдаётся свидетельство об участии в тренинге «Дизайн-мышление и его применение для разработки продуктов или услуг» в компании PwC, а также при необходимости сертификат, подтверждающий количество CPD-часов.
Эксперты
Регистрация на тренинг
18 — 20 апреляonline
Длительность
3 практических вебинара по 3 часа (всего 9 часов обучения)
Стоимость
от 29 000 руб.