Тот, кто указывает на твои недостатки, не всегда твой враг; тот, кто говорит о твоих достоинствах, не всегда твой друг.
Контакты
Екатерина Смирнова
+7 (495) 967-60-00, доб. 3460
О семинаре
Как донести свои мысли до подчиненного, не обидев его? Что нужно сделать, чтобы сотрудник изменил свое деструктивное поведение? Как готовиться к встрече по предоставлению обратной связи? Как данный процесс работает в компаниях – лидерах рынка? Ответы на эти вопросы даст семинар "Эффективная обратная связь".
Цели курса
- Понять, как донести свои мысли до подчиненного, не обидев его.
- Понять, что нужно сделать, чтобы работник изменил свое деструктивное поведение.
- Изучить, как готовиться к встрече по предоставлению обратной связи.
- Узнать, как выстроен процесс дачи обратной связи в компаниях – лидерах рынка.
Почему Академия PwC?
- Уникальные материалы, разработанные экспертами PwC;
- Четкая структура и доступная увлекательная форма изложения материала;
- Закрепление полученных знаний с помощью практических заданий, игр, бизнес-кейсов, видео;
- Создание атмосферы заинтересованности на занятиях, вовлечение участников в дискуссии;
- Практическая применимость сформированных навыков и полученных знаний.
Основные темы
-
01
Введение в тему.
- Зачем нужна обратная связь?
- Виды и назначение обратной связи;
- Принципы развивающей обратной связи.
-
02
Подготовка и проведение встречи по предоставлению обратной связи.
- Структура встречи по предоставлению обратной связи;
- Проведение встречи по предоставлению обратной связи.
-
03
Работа с сопротивлением.
- Предупреждение сопротивления;
- Работа со «сложными» сотрудниками:
-негативно настроенными;
-тревожными;
-многословными;
-молчаливыми;
-сложными;
-неконструктивно настроенными;
-с низкой самооценкой;
-с завышенной самооценкой.
Результаты семинара
- Применять принципы развивающей обратной связи.
- Профессионально готовиться к встречам по предоставлению обратной связи и проводить их.
- Преодолевать сопротивление со стороны подчиненных.
- Работать со сложными сотрудниками.
Сертификат

Слушателям выдаётся свидетельство об участии в семинаре «Эффективная обратная связь» в компании PwC, а также при необходимости сертификат, подтверждающий количество CPD-часов.
Регистрация на семинар
Нет доступных для регистрации
Стоимость
—
Китайская поговорка.