Выражение, которое вы носите на лице, куда важнее одежд, которые вы надеваете на себя. (c)
Контакты
Екатерина Смирнова
+7 (495) 967-60-00, доб. 3460
О семинаре
Тренинг «Эмоциональная компетентность» необходим сегодня практически всем руководителям, поскольку изменяющийся характер работы требует от них все больше ответственности. Увеличение информационного потока, потребность в постоянном осваивании новых технологий, принятие сложных личных и бизнес-решений заставляют современного руководителя быть гибким, применять не только знания и опыт, но и самоконтроль, управление отношениями, проявлять чуткость.
Цели курса
- Расширить знания об эмоциональной компетентности и возможностях ее развития.
- Сформировать представление о структуре эмоционального интеллекта.
- Рассмотреть взаимосвязь эмоциональной компетентности и деловой эффективности сотрудников.
- Представить методы диагностики уровня эмоциональной компетентности сотрудника.
- Провести диагностику уровня эмоциональной компетентности участников семинара.
- Познакомить с приемами развития способности к самосознанию и самоконтролю.
- Сформировать представление о методах управления эмоциями.
- Представить методы развития навыков, необходимых для понимания других людей и управления отношениями. Мотивировать к применению полученных знаний и навыков в ежедневной работе.
- Рассмотреть области проявления эмоционального лидерства в деловой сфере.
Почему Академия PwC
- Уникальные материалы, разработанные экспертами PwC.
- Четкая структура и доступная увлекательная форма изложения материала
- Закрепление полученных знаний с помощью практических заданий, игр, бизнес-кейсов, видео
- Создание атмосферы заинтересованности на занятиях, вовлечение участников в дискуссии
Основные темы
-
01
Эмоциональный интеллект.
- Концепция эмоционального интеллекта.
- Важность эмоционального интеллекта в успешности менеджеров.
- Структура эмоционального интеллекта.
-
02
Развитие эмоциональной компетентности.
- Самосознание и самоконтроль – управление энергией, мотивацией и эмоциями способы повышения уровня энергии для эффективной работы.
- Положительный настрой, его формирование и сохранение.
- Преобразование деструктивных эмоций.
- Конструктивное мышление.
-
03
Понимание других людей: их целей, мотивации, эмоциональных особенностей.
- Способы понимания мотивации другого человека.
- Оказание помощи собеседнику в контроле над негативными эмоциями.
- Понимание типа личности и поведенческих особенностей другого человека.
-
04
Выстраивание эффективных отношений – вершина эмоциональной компетентности.
- Уверенность в себе, как основа модели поведения успешного человека.
- Позитивное влияние на других людей.
- Построение взаимовыгодных отношений.
Рекомендуемая схема обучения
- Управление стрессом
- Эффективная деловая коммуникация
- Эмоциональная компетентность
- Управление конфликтом
Результаты семинара
- Осознать значимость эмоций и их влияния на процесс и результат рабочей деятельности.
- Понять составляющие эмоционального интеллекта.
- Научиться распознавать собственные эмоции и причины их возникновения.
- Совершенствовать навыки управления собственными эмоциями.
- Научиться понимать эмоции других, отработать навыки выражения эмпатии.
- Освоить приемы управления эмоциями других людей.
- Оценить собственный уровень эмоциональной компетентности, получить персональные рекомендации по дальнейшему совершенствованию.
- Научиться использовать эмоциональный интеллект для повышения вовлеченности сотрудников, управления конфликтными ситуациями и выстраивания отношений.
Сертификат

Слушателям выдаётся свидетельство об участии в семинаре «Эмоциональная компетентность» в компании PwC, а также при необходимости сертификат, подтверждающий количество CPD-часов.
Регистрация на онлайн-семинар
2 — 11 декабряonline
Длительность
8 ак. часов (4 дня по 2 часа)
Стоимость
от 31 200 руб. + НДС
Регистрация на очный семинар
Нет доступных для регистрации
Длительность
18 академических / CPD часов (2 дня)
Стоимость
—
Дейл Карнеги