Успех компании, лидерство на рынке всегда связаны с увлеченностью, энтузиазмом и высокой отдачей людей, работающих в ней. Иными словами – выдающиеся результаты компании – вымощены эмоциями сотрудников. Становится понятным, что эмоции людей стоит принимать всерьез и ими нужно уметь управлять

Д. Гоулман

Контакты

Айса Дамбинова

+7 (495) 967-60-00, доб. 2277

Цели курса

Развить у руководителей способности и навыки эмоционального лидерства.

Продолжительность

Онлайн: 4 дня (16 академических часов)

Формат обучения

Онлайн.
Семинар может быть проведен в корпоративном формате (как онлайн, так и очно)  

Стоимость

Онлайн: 32 500 руб. + НДС

Скидки

При одновременной регистрации двух участников от одной компании – 5%, трех – 10% 

Целевая аудитория

Руководители (менеджеры среднего и высшего звена), имеющие управленческий опыт.

Почему Академия PwC?

  1. Уникальные материалы, разработанные экспертами PwC
  2. Четкая структура и доступная увлекательная форма изложения материала
  3. Закрепление полученных знаний с помощью практических заданий, игр, бизнес-кейсов, видео
  4. Создание атмосферы заинтересованности на занятиях, вовлечение участников в дискуссии

Основные темы

  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05

Результаты семинара

  • как адекватно оценить себя как лидера, свои сильные и слабые стороны, эффективность своего поведения с людьми;
  • как понимать людей, их эмоции, чувства, причины их поступков;
  • как строить взаимоотношения с людьми, уметь договариваться;
  • как создать профессиональную команду, готовую идти вперед, как превратить непримиримых врагов в активных партнеров, готовых делать общее дело;
  • как действовать в моменты кризисных изменений; 
  • как справляться с собственными состояниями гнева, тревоги, разочарования, оставаясь примером для других.

Сертификат

Слушателям выдаётся свидетельство об участии в семинаре «Управляя эмоциями. Лидерство на основе развития EQ» в компании PwC, а также при необходимости сертификат, подтверждающий количество CPD-часов.