Цели курса

Контакты

Екатерина Смирнова

+7 (495) 967-60-00, доб. 3460

  • Повысить у участников уровень знаний и компетенций в области сбора, оценки и синтеза разрозненной или недостаточной информации;
  • Определения причинно-следственных связей;
  • Повысить качество принимаемых решений.

Продолжительность

2 дня (18 ак. часов/13,5 CPD-часов)

Формат обучения

Очный. 30% теории и 70% практики. Семинар может быть проведен в корпоративном формате

Стоимость

39 000 руб. + НДС

Скидки

При одновременной регистрации двух участников от одной компании – 5%, трех – 10%

Целевая аудитория

Руководители 

Почему Академия PwC?

  1. Уникальные материалы, разработанные экспертами PwC
  2. Четкая структура и доступная увлекательная форма изложения материала
  3. Закрепление полученных знаний с помощью практических заданий, игр, бизнес-кейсов, видео
  4. Создание атмосферы заинтересованности на занятиях, вовлечение участников в дискуссии

Результаты семинара

  • «Читать» предоставляемые аналитические данные, видеть взаимосвязи между данными;
  • Определять неочевидные причинно-следственные связи;
  • Определять необходимое количество источников информации;
  • Определять какой информации не хватает;
  • Принимать более обоснованные решения;
  • Аргументировать предлагаемые решения, основываясь на анализе информации;
  • Выявлять узкие места в процессах;
  • Предлагать улучшения процессов на основе проведенного анализа.

Основные темы

  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05

Слушателям выдаётся свидетельство об участии в семинаре «Анализ информации и принятие решений» в компании PwC, а также при необходимости сертификат, подтверждающий количество CPD-часов. 

Регистрация на семинар

Ближайшие даты
в Москве

16 — 17 ноября

Стоимость

от 39 000 руб. + НДС