«Нужно четко понимать, кто является клиентом компании, и вести свою работу отталкиваясь именно от этих данных. Сегментируйте рынок. Выбирайте наиболее приемлемые для вас сегменты и занимайте в них лидирующие позиции»

Филипп Котлер

Контакты

Иван Рублев

+7-966-051-87-91

Как привлечь и удержать клиентов? Как повысить лояльность среди тех, кто уже давно работает с вами? Как определить наиболее эффективный и перспективный сегмент вашей целевой аудитории и правильно работать с ним?

Проанализируйте текущий клиентский опыт:

01

Кто ваш клиент?

02

Где вы чаще всего с ним встречаетесь? 

03

Сколько времени занимает обработка запроса? 

04

Какая информация о клиенте наиболее важна для вас? 

Информация, накопленная в ходе работы с клиентами, поможет вам найти ответы на эти вопросы и сформировать совершенно новое видение операционных процессов. Вы поймете, в чем заключаются сложности и преимущества, и как извлечь из этого максимум пользы.

Данные могут быть различными по объему, времени сбора и формату, а также могут храниться на различных носителях или поступать из разных источников.

Важно научиться объединять их в единое целое, чтобы сделать необходимые выводы и выработать новые действенные подходы к работе с клиентами.

Для этого мы приглашаем вас посетить тренинг «Применение инструментов анализа данных для клиентской аналитики. Data Mining».

Светлое будущее: как инновации меняют картину мира. Олег Данильченко, директор центра прикладного анализа данных PwC в России

Продолжительность

Определяется спецификой и уровнем сложности программы.  

Формат обучения

Тренинг может быть проведен только в корпоративном формате 

Стоимость

Определяется индивидуально и зависит от уровня сложности программы, охвата рассматриваемых тем и продолжительности курса.  

Количество участников

Рекомендуемый размер группы – 15 человек. При большем количестве участников формат обучения рассматривается индивидуально.  

Целевая аудитория

  • Маркетологи
  • Бизнес-аналитики
  • Руководители компаний, подразделений
  • Специалисты, интересующиеся современными подходами к маркетинговой аналитике.

Результаты тренинга

Почему Академия PwC?

  1. Занятия ведут эксперты-практики Центра компетенции PwC по прикладному анализу данных, имеющие обширный опыт реализации проектов для крупных клиентов различных отраслей экономики;
  2. Мы применяем системный подход к теме: взаимосвязь маркетинга, клиентской аналитики и информационных систем;
  3. В программе обучения представлен анализ кейсов из практики экспертов, а также предлагается практическая работа с использованием программного обеспечения.
  • Анализировать массивы клиентских данных, накапливаемых в системах, чтобы проводить низко затратный, «точечный» маркетинг.
  • Получать из данных в системах ответы на вопросы:
    • Каких клиентов привлекать? Как удержать ценных клиентов? Как минимизировать отток?
    • Как сформировать привлекательные адресные предложения? Как увеличить отклик на предложения?
    • Как диагностировать проблемы в области взаимоотношений с клиентами?
    • Как увеличить прибыльность?
  • Использовать для клиентской аналитики методы и средства Data Mining;
  • Готовить данные для анализа;
  • Проводить сегментирование, ранжирование, ABC- анализ, XYZ-анализ, RFM – анализ, используя различные подходы;
  • Строить прогнозные и ассоциативные модели;
  • Принимать маркетинговые и управленческие решения на основе аналитических данных из CRM-системы. 

Основные темы

  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08

Слушателям выдается свидетельство об участии в тренинге «Применение инструментов анализа данных для клиентской аналитики. Data Mining» в компании PwC, а также при необходимости сертификат, подтверждающий количество CPD-часов.  

Эксперты

Олег Данильченко

Директор, Центр компетенции по прикладному анализу данных

Олег имеет более 10 лет опыта работы в сфере разработки аналитических приложений и архитектуры. Глубокие знания в области аналитики и машинного обучения позволяют ему успешно решать реальные сложные бизнес задачи. 

Компетенции и профессиональные интересы: решения по работе с большими данными, гео-аналитика, кредитные риски, клиентская аналитика, прогнозное моделирование, управление эффективностью банков

Отзывы

Отлично!

Отлично, преподаватели очень умные и знающие свой материал, единственная просьба преподносить материал более простым языком!

Ульвия Аббасова

Начальник отдела развития кредитных продуктов "Никойл ИКБ АСЦ"