Более 20 лет Академия PwC в России помогает компаниям достигать стратегических целей и высоких финансовых результатов, оказывая услуги по корпоративному обучению персонала. Наши программы нацелены на развитие управленческих навыков менеджеров разного уровня, от высшего руководства до среднего звена, и сотрудников кадрового резерва.

Контакты

Иван Мочалов

+7 (495) 967-60-00, доб. 2030

500+

Реализованных образовательных проектов


250+

Компаний-заказчиков корпоративного обучения


15 000+

Человек, прошедших обучение



Контактные лица по направлениям программ:

Стратегия, финансы, управление

Иван Мочалов
ivan.mochalov@pwc.ru
+7 (495) 967-6000 доб. 2030

МСФО, РСБУ, ОПБУ США, налоги

Екатерина Зибарева
ekaterina.zibareva@pwc.ru
+ 7 (495) 967-6000 доб. 3557 

Квалификации ACCA, ACCA ДипИФР

Светлана Циркова
svetlana.tsirkova@pwc.ru
 +7 (495) 967-60-00, доб. 6057

Квалификация CIMA "Управление эффективностью бизнеса"

Евгения Балабанова
evgenia.balabanova@pwc.ru
 +7 (495) 967-60-00, доб. 5022

Тренинги по управленческим и коммуникативным навыкам (soft skills)

Светлана Суслова
svetlana.suslova@pwc.ru
+ 7 (495) 967-6000, доб. 2951

Программы МВА, МВА-Intensive

Дмитрий Ширяев
dmitry.shiryaev@pwc.ru  
+7 (495) 967-60-00, доб. 2509 

Семинары для финансовых организаций

Татьяна Гуськова
tatiana.guskova@pwc.ru
+7 (495) 967-6000, доб. 5726

Квалификация CIA "Дипломированный внутренний аудитор"

Иван Мочалов
ivan.mochalov@pwc.ru
+ 7 (495) 967-6000, доб. 2030

Международные квалификации CIPD, HR-академия, Бизнес-коучинг

Анна Устинова / Лидия Ермолаева
anna.a.ustinova@pwc.ru / lidia.ermolaeva@pwc.ru
+7 (495) 967-6000, доб. 2946 / 4765

Цифровые технологии для бизнеса

Марина Мальцева
marina.maltseva@pwc.ru
+7 (812) 326-69-69, доб. 4240

Электронные курсы (предзаписанный формат)

Мария Миронова
maria.mironova@pwc.ru
+7 (495) 967-6000 доб. 4385



Виды обучения — для разных целей

Программа обучения может быть стандартной или индивидуальной, т.е. с учетом потребностей заказчика. Стоимость курса зависит от продолжительности обучения, уровня сложности программы и охвата рассматриваемых тем, определяется отдельно по каждому проекту.  

Семинар (тренинг)

Программа обучения по конкретной тематике продолжительностью от 9 до 30 академических часов. Соотношение теории и практики 20/80%. 

Цели обучения:

  • развить навыки решения задач, с которыми компания часто сталкивается;
  • актуализировать знания (например, новое в законодательстве, МСФО и т.д.);
  • расширить кругозор за счет освещения международной практики.


Модульная программа

Долгосрочное обучение (от 3 до 18 месяцев), включающее 5-7 тематических модулей по стратегии, управлению изменениями, финансам, принятию решений и т.д.

Цели обучения:

  • развить кадровый резерв, т.е. ускорить трансформацию талантливых кадров в руководителей;
  • внедрить изменения в компании – в ходе обучения участники работают над реальными проектами;
  • укрепить мотивацию и удержать ключевой персонал.
Фасилитация (фасилитированная дискуссия)

Изучение материала в форме коллективного обсуждения новой темы, проблемы или задачи. Преподаватель-фасилитатор следует системе последовательно задаваемых вопросов, ставит четкие цели и фиксирует принятые решения.

Цели обучения:

  • сформулировать цели в ходе стратегических сессий;
  • сформировать карту рисков во время риск-сессий;
  • разрешить групповой конфликт;
  • сгенерировать креативные идеи по созданию новых продуктов, по нестандартному решению.
Деловая игра (бизнес-симуляция)

Метод активного обучения навыкам принятия решений в условиях неопределенности. Продуманная до мелочей игра (кейс) со сценарием, правилами и командным взаимодействием. Формат обеспечивает 100% вовлечение аудитории и высокий уровень усваивания материала.

Цели обучения:

  • разрешить конфликтную ситуацию через моделирование поведения должностных лиц;
  • сгенерировать нестандартные решения путем коллективного обсуждения;
  • развить системное мышление; 
  • понять обязанности и роли разных должностных лиц в компании.
  • ?

Кастомизация или стандартная программа?

Заказчики обучения ценят адаптацию программы с учетом отраслевой специфики и уровня знаний участников. Это может повысить эффективность познавательного процесса, позволяя отрабатывать навыки в контексте реального бизнеса. Однако кастомизация может ограничивать кругозор учащихся и их способности к принятию нестандартных решений. 

  • ?

Очно или дистанционно? Форматы обучения

Очный

На территории компании-заказчика, в офисах PwC, а также в арендованных классах.

Онлайн (в режиме реального времени)

 Дистанционно с преподавателем (вебинары, лекции, живые эфиры, мастер-классы и т.п.).   

Смешанный (blended)

Объединение разных форматов. 

Электронный (предзаписанный)

Электронные курсы (e-Learnings), тесты, видеолекции, подкасты, которые можно посмотреть в любое время. 

  • ?
Ближайшие даты
в Москве

В любое времяonline

Длительность

1 час

Стоимость

Бесплатно

Тестирование профессиональных навыков

Задания разрабатываются с учетом специфики компании и требований к должности. По итогам составляется индивидуальный план развития сотрудника.

Рекомендовано:

  • отбор персонала в кадровый резерв;
  • постановка сотрудникам целей по индивидуальному развитию; 
  • оценка профессионального уровня подчиненных по запросу нового руководителя.
Подробнее