Цели курса

Контакты

Екатерина Смирнова

+7 (495) 967-60-00, доб. 3460

  • Сформировать у участников понимание культурных отличий между представителями различных стран.
  • Сформировать у участников навыки делового и социального общения, соответствующие требованиям международного делового этикета;
  • Вооружить участников инструментами анализа поведения зарубежных партнеров;
  • Повысить эффективной работы участников с зарубежными коллегами и партнерами.

Продолжительность

2 дня (18 ак. часов/13,5 CPD-часов) 

Формат обучения

Очный. 30% теории и 70% практики. Семинар может быть проведен в корпоративном формате.  

Стоимость


Скидки

При одновременной регистрации двух участников от одной компании – 5%, трех – 10%

Целевая аудитория

Руководителей среднего и высшего звена, менеджеров проектов, сотрудников компаний, сотрудничающих с представителями различных культур.

Результаты семинара

Почему Академия PwC?

  • Грамотно использовать правила этикета и ритуалы общения с зарубежными партнерами в ходе первичного и последующих контактов для успешной интеграции в профессиональное сообщество.
  • Эффективно использовать стратегии светского общения на основе адекватного выбора тем и линии поведения соответствующей ситуации.
  • Объективно сопоставлять и оценивать свою и другую культуры на основе ключевых межкультурных параметров.
  • Распознавать и эффективно использовать культурные коды зарубежных партнеров для продуктивного сотрудничества.
  • Владеть методами конструктивного общения с целью быть убедительными и эффективными в переговорах с иностранными коллегами.
  1. Уникальные материалы, разработанные экспертами PwC
  2. Четкая структура и доступная увлекательная форма изложения материала
  3. Закрепление полученных знаний с помощью практических заданий, игр, бизнес-кейсов, видео
  4. Создание атмосферы заинтересованности на занятиях, вовлечение участников в дискуссии

Основные темы

Вебинар 1: Культура, фундаментальные понятия

1. Что такое Культура, ее значение и влияние на атмосферу в профессиональном окружении

  • Идентификация культурных различий (модель Геерта Хофстеда).
  • Тест «Машина и пешеход».
  • Знать себя, чтобы лучше понимать другого человека («Искусство войны» Сун Цзы).

2. Культурные коды: правила вежливости, дресс-код, жестикуляция

  • Основные элементы делового этикета.
  • Ритуалы приветствия в разных культурах.
  • Анализ ритуалов приветствия в разных культурах.
  • Деловой этикет: тактильность, правила делового и дипломатического этикета, переговоры, визитные карточки, подарки.
  • Представления о вежливости в разных культурах.
  • Socialising: модели поведения, манеры, устоявшиеся практики, техники общения.
  • Small talk: предпочтительные и запретные темы общения.

Домашнее задание

Вебинар 2: Модели культуры

1. Национальная деловая культура: определение и трактовка

  • «Культурный айсберг» Эдуарда Холла.
  • Как проводить различия между видимой и невидимой культурой.
  • Культурные «очки».
  • «Плюс-дельта» в различных культурах.

2. Культурная «система координат» в различных культурах

  • Что такое «культурная система координат»: коды, восприятия, образ мышления и ценности.
  • Русская «культурная система координат»;.
  • Культурные системы: работа над домашним заданием.

Домашнее задание

Вебинар 3: Общение в многонациональном контексте

1. Первый контакт в деловой обстановке. Шаги для интеграции в межкультурный деловой контекст

  • Виды коммуникации в деловом общении.
  • Идентификация фраз для культурной интеграции.
  • Первый контакт в деловой обстановке. Возможные ошибки.
  • Деловая переписка: что необходимо учитывать.
  • Адаптация невербального общения к конкретной ситуации.

2. Имплицитное и эксплицитные типы общения

  • Различия в восприятии и проблемы общения.
  • Как идентифицировать стили общения (амплицитный, эксплицитный).
  • Слышать и слушать, чтобы понять скрытый (амплицитный) смысл.

Домашнее задание

Вебинар 4: Предупреждение возможных конфликтов

1. Понятие времени, расстояния, пространства, отношения к другому

  • Временной фактор как индикатор сопоставления культур.
  • Отношение мужчина – женщина в формальной обстановке.
  • Иерархические отношения: позиция руководителя и подчиненного.
  • Что важнее: поставленная цель или отношения?

2. Сотрудничество в многонациональной команде

  • Почему культурные различия могут стать проблемой.
  • Как избежать ловушек в многонациональном общении: 3 смысла «да» в азиатских культурах, предрассудки и неправильное толкование.
  • Культурное разнообразие как преимущество.
  • Как предотвратить межкультурные недопонимания и возможные конфликты.

3. Подведение итогов тренинга

  • Ответы на вопросы участников
  • Заключительные рекомендации

Слушателям выдаётся свидетельство об участии в семинаре «Межкультурные коммуникации» в компании PwC, а также при необходимости сертификат, подтверждающий количество CPD-часов. 

Регистрация на семинар

Ближайшие даты
в Москве

Нет доступных для регистрации

Длительность

18 академических / CPD часов (2 дня)

Стоимость