Возможно, завтра вы будете удивлены, обнаружив, сколь значительно улучшаются условия предлагаемых вам сделок, как только вы научитесь говорить "НЕТ". ©
Контакты
Екатерина Смирнова
+7 (495) 967-60-00, доб. 3460
О семинаре
Искусство говорить «Нет», отстаивать свою позицию, одновременно не обижая собеседника и не обижаясь самому, является важным и полезным навыком современного менеджера. Комплексный подход, рассматриваемый на семинаре, позволит участникам выйти на новый уровень ведения переговоров с соблюдением собственных интересов.
Почему Академия PwC?
- Уникальные материалы, разработанные экспертами PwC
- Четкая структура и доступная увлекательная форма изложения материала
- Закрепление полученных знаний с помощью практических заданий, игр, бизнес-кейсов, видео
- Создание атмосферы заинтересованности на занятиях, вовлечение участников в дискуссии
Основные темы
-
01
Основы правильного психологического настроя перед началом переговоров. Маленькие хитрости больших переговоров.
-
02
Позиционирование себя как переговорщика перед группой «более сильных» оппонентов.
-
03
Что нас обижает при отказе оппонента. Почему сложно отказать самому. Почему «Нет» в ответ – это отлично.
-
04
Отказ вместо «автоматического согласия». Последствия принятых решений и психологический комфорт.
-
05
Пути «принятия» отказа, поощрение собеседника говорить «Нет».
-
06
Как «не обижаться» в случае отказа.
-
07
Открытые и закрытые вопросы. Формирование навыка по автоматическому «переводу» закрытого вопроса в открытый.
-
08
Элементы ведения эффективных переговоров: забота, связка, «3-3-3».
-
09
Боль в переговорах и способы ее выявления. Как узнать, чего «они» хотят на самом деле? Истинная цель переговорщика в ходе переговоров.
-
10
Кейсы на отработку техник ведения переговоров.
Результаты семинара
- Понять, почему «нет» в ответ - это ключ к успешным и продуктивным переговорам;
- Понять, почему «нет» в ответ обижает, и обрести навык предварительной блокировки обиды;
- Научиться преодолевать «нет-защиту» оппонента;
- Освоить технику трансформации закрытых вопросов в открытые для выяснения истинных интересов оппонента;
- Осознать, что «Win-Win» слишком часто ведет к поражению, а «нет» - к победе;
Сертификат

Слушателям выдаётся свидетельство об участии в семинаре «Сила "Нет" в переговорах» в компании PwC, а также при необходимости сертификат, подтверждающий количество CPD-часов.
Харви Маккей
«Как уцелеть среди акул»