Данные – основной ресурс цифровой трансформации

Контакты

Иван Рублев

+7-966-051-87-91

Сбор и анализ больших данных – существенное требование для постоянного создания инноваций. Информация, недоступная конкурентам, позволяет быстро разрабатывать новые продукты и сервисы, предлагать уникальную ценность потребителям.

Причины использования данных и аналитики организациям

01

Коммерческий успех

Использование данных для увеличения выручки и повышения ROI

02

Управление рисками

Предсказание рисковых событий и работа по их урегулированию

03

Сокращение издержек

"Умная" оптимизация расходов и устранение излишков

04

Конкурентное преимущество

Монетизация данных, совершенствование продуктов и услуг

Мастер-класс «Практическое применение анализа данных и машинного обучения в бизнесе» посвящен краткому знакомству с основами анализа данных и машинного обучения. 

Под руководством преподавателей, имеющих значительный практический опыт, участники мастер-класса ознакомятся с историей развития и основными методами анализа данных, узнают о возможностях применения тех или иных методов машинного обучения для решения разных практических задач.

Олег Данильченко, директор и руководитель центра по прикладному анализу данных, PwC в России, в программе Стартап на РБК ТВ о взаимоотношениях роботов и людей

Продолжительность

 3 академических часа

Формат обучения

Онлайн. Мастер-класс может быть проведен в корпоративном формате. 

Стоимость

 10 000 руб.  + НДС

Целевая аудитория

  • Исполнительный директор
  • Финансовый директор
  • IT-директор
  • Директор по маркетингу
  • Директор по анализу данных

Почему Академия PwC?

  1. Тренеры с практическим опытом применения анализа данных и машинного обучения
  2. Создание атмосферы вовлеченности и заинтересованности на занятиях
  3. По окончании программ слушателям выдается сертификат Академии PwC об участии

Результаты мастер-класса

Участники:

  • Изучат историю и развитие подходов по анализу данных;
  • Получат представление о возможностях практического применения Big Data;


  • Ознакомятся с основными методами и средствами машинного обучения;
  • Узнают о практических задачах, которые можно решить с использованием анализа данных.

Основные темы

  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07

Слушателям выдается свидетельство об участии в мастер-классе «Стратегия данных: новые источники роста компании»  в компании PwC, а также при необходимости, сертификат, подтверждающий количество CPD-часов. 

Эксперты

Олег Данильченко

Директор, Центр компетенции по прикладному анализу данных

Олег имеет более 10 лет опыта работы в сфере разработки аналитических приложений и архитектуры. Глубокие знания в области аналитики и машинного обучения позволяют ему успешно решать реальные сложные бизнес задачи. 

Компетенции и профессиональные интересы: решения по работе с большими данными, гео-аналитика, кредитные риски, клиентская аналитика, прогнозное моделирование, управление эффективностью банков.

Регистрация на мастер-класс

Ближайшие даты
в Москве

27 октябряonline

Длительность

3 академических часа, 16:00-19:00

Стоимость

от 10 000 руб. + НДС