«74% компаний, имеющих инновационную стратегию по данным, имеют лучшие показатели по рынку, чем их конкуренты»

Harvard Business Review, 2019

Контакты

Елена Бойко

+7-903-689-26-54

Зачем нужна стратегия по данным?

Сегодня данные становятся важнее самих технологий. Именно они являются фундаментом для цифровой трансформации и построения цифровых экосистем, влияют на эффективность использования данных в Компании и способствуют принятию решений на основе качественной и достоверной информации.

Продолжительность

3 академических часа

Формат обучения

Онлайн. Мастер-класс может быть проведен в корпоративном формате

Стоимость

10 000 руб. + НДС

В процессе преобразования данных в ценный актив Компании сталкиваются с рядом барьеров:

01

Недостаточные навыки работы с данными у сотрудников Компании 

02

Невозможность оперативного объединения данных из разных источников 

03

Устаревшие информационные системы 

04

Сотрудники не знают, какие данные им доступны для анализа

05

Сотрудники не используют данные для принятия решений

06

Сотрудники не доверяют данным, которые доступны в отчетности 

Сформулированная стратегия по данным позволяет преобразовать данные и информацию в ценный актив Компании и ответить на следующие вопросы:

  1. Где найти необходимые данные?
  2. Как быстро формировать новые отчеты и аналитику?
  3. Как подготовить данные для запуска аналитических моделей?
  4. Какие нужны инструменты и компетенции для работы с данными?
  5. Кто ответственен за данные?
  6. Как монетизировать данные?
  7. Как обеспечить качество данных?

Целевая аудитория

IT-директоры, маркетинговые директоры, бизнес-аналитики, руководители проектов, связанные с управлением данными, руководители и специалисты, занимающиеся аналитической деятельностью. 

Участники узнают

Почему Академия PwC?

  1. Тренеры с практическим опытом применения анализа данных и машинного обучения
  2. Создание атмосферы вовлеченности и заинтересованности на занятиях
  3. По окончании программ слушателям выдается сертификат Академии PwC об участии
  • Чем отличаются вендоры в части управления данными и как правильно интегрировать их ИТ-решения в экосистему данных предприятия;
  • О практиках монетизации данных на реальных примерах;
  • Каков текущий уровень управления данными в Вашей Компании и как его оценить. 
  • Что такое стратегия по данным и зачем она нужна;
  • Как правильно подойти к созданию стратегии по данным и контролю ее реализации;

Основные темы

  • 01
  • 02
  • 03

Слушателям выдается свидетельство об участии в мастер-классе "Стратегия управления данными" в компании PwC, а также при необходимости сертификат, подтверждающий количество CPD-часов.  

Эксперты

Полезные ссылки

Олег Данильченко

Директор, Центр компетенции по прикладному анализу данных

Олег имеет более 10 лет опыта работы в сфере разработки аналитических приложений и архитектуры. Глубокие знания в области аналитики и машинного обучения позволяют ему успешно решать реальные сложные бизнес задачи. 

Компетенции и профессиональные интересы: решения по работе с большими данными, гео-аналитика, кредитные риски, клиентская аналитика, прогнозное моделирование, управление эффективностью банков.

Регистрация на мастер-класс

Ближайшие даты
в Москве

27 маяonline

Длительность

3 академических часа, 17:00-20:00

Стоимость

от 10 000 руб. + НДС