Академия PwC С нами вы достигнете большего!
Курсы/Академия маркетинга и продаж

Академия маркетинга и продаж

О программе

«Цель маркетинга – знать и понимать своего покупателя настолько хорошо, чтобы создать продукт, который ему подходит и продает сам себя».

Питер Фердинанд Друкер



Блок программ «Академия маркетинга и продаж» направлен на сотрудников коммерческой функции.

Цель программ – вооружить сотрудников коммерческой функции инструментами, которые будут подводить потенциального клиента к покупке и делать его приверженцем компании.

Структура данного блока основывается на «воронке продаж», через которую проходит покупатель до совершения покупки. На каждом этапе воронки подчеркивается роль отдела продаж и маркетинга в принятии решения клиентом совершить покупку.

Роль маркетологов заключается в: определении покупателя, обеспечении узнаваемости бренда, влиянии на его последующий выбор и предпочтения.

Отдел продаж влияет на намерение клиента совершить покупку и отвечает за его лояльность.

Цикл программ «Академия маркетинга и продаж» направлен на усиление навыков сотрудников коммерческой функции на каждом этапе воронки продаж.


 Маркетинговая пиромида.jpg

Программы для маркетологов


Программы для сотрудников отдела продаж:
  • Networking
  • Работа на выставках
  • Сложные переговоры
  • Навыки влияния и убеждения
  • Клиенториентированная коммуникация



  • Данная программа проводится только в корпоративном формате.