Академия PwC С нами вы достигнете большего!
Курсы/Интенсив «Стратегия и управление в спорте»

Интенсив «Стратегия и управление в спорте» Академии PwC, ФК «Спартак-Москва» и Odgers Berndtson

О программе

Академия PwC в партнерстве с ФК «Спартак-Москва» и Odgers Berndtson предлагают интенсивный курс «Стратегия и управление в спорте».

Недельная программа курса предоставляет уникальную возможность перенять успешный опыт ведущих практиков спортивного бизнеса в России и расширить сеть деловых контактов.

Преподавателями курса являются:

Наши преподаватели совместно с яркими приглашенными спикерами поделятся с вами передовой практикой управления спортивной компанией, познакомят с мировыми тенденциями спортивного менеджмента и вдохновят на дальнейшее развитие и успех ваших компаний.

Для кого предназначен данный курс?

  • Руководители спортивных клубов и лиг.
  • Представители бизнес-сообщества, заинтересованные в изучении индустрии спорта.
  • Владельцы бизнеса, связанного с индустрией спорта и развлечений.
  • Спортсмены, планирующие начать карьеру спортивных менеджеров и функционеров.

Организаторы курса

  • PwC консультирует ведущие российские и иностранные спортивные клубы, лиги, их спонсоров и акционеров по вопросам разработки стратегии, проведения due diligence, разработки финансовых и операционных моделей, управления брендом.
  • Футбольный клуб «Спартак-Москва» – самый титулованный клуб России, являющийся одним из лидеров не только на поле, но и с точки зрения спортивного бизнеса, управляющий «Открытие Ареной» – одним из самых современных стадионов, принимающим матчи Чемпионата мира по футболу 2018 г.
  • Odgers Berndtson – мировой лидер в сфере подбора, оценки и развития руководителей высшего звена и членов советов директоров, обладает ведущей международной и российской практикой «Спорт».

Какие возможности предоставляет курс?

  • Познакомиться с передовыми управленческими практиками и применить их после в своем бизнесе.
  • Сформировать максимально структурированное представление о принципах работы спортивной отрасли в короткие сроки.
  • Узнать лучше потребности и ожидания спортивных организаций.
  • Сформировать необходимые знания об основных направлениях спортивного менеджмента.
  • Расширить круг делового общения.
  • Повысить шансы трудоустройства в спортивной отрасли.

Структура курса

Интенсивный курс включает ключевые темы спортивного менеджмента:

Стратегия

  • Бизнес-процессы в организации
  • Специфика выстраивания процессов в спортивной организации
  • Спортивная стратегия клуба
  • Трансферная политика клуба

Финансы

  • Финансовая стратегия спортивного клуба
  • Бюджетирование и планирование
  • Роль финансового моделирования в стратегическом развитии
  • Учет и налогообложение, применение налоговых льгот
  • Меры по соответствию правилам финансовых регуляторов

Управление инфраструктурой

  • Эффективное управление спортивным объектом
  • Девелопмент спортивных объектов
  • Способы коммерциализации спортивных объектов

Коммерция

  • Коммерческая стратегия спортивной организации, ключевые составляющие
  • CRM и работа с базой болельщиков
  • Билетно-абонементная программа

Маркетинг

  • Мерчандайзинг в спортивном клубе
  • Новые технологии и их влияние на спортивный бизнес
  • Медиа-стратегия и digital
  • Азбука Matchday

IT

  • Особенности IT-инфраструктуры для функционирования спортивной организации
  • Роль IT в спортивной организации
  • Центр управления стадионом и системы оптимизации

Юриспруденция

  • Правовые основы управления спортивной организацией
  • Регламенты лиг и лицензирование клубов

Управление персоналом

  • Особенности мотивации спортивного персонала
  • Система оценки персонала и система мотивации
  • Формирование компетенций
  • Корпоративная психология, построение команды

Стратегия

  • Бизнес-процессы в организации
  • Специфика выстраивания процессов в спортивной организации
  • Спортивная стратегия клуба
  • Трансферная политика клуба

Финансы

  • Финансовая стратегия спортивного клуба
  • Бюджетирование и планирование в спортивной организации
  • Роль финансового моделирования в стратегическом развитии клуба
  • Актуальные вопросы учета и налогообложения, применение налоговых льгот
  • Меры по соответствию правилам финансовых регуляторов (в т.ч. финансовому «фэйр-плей»)

Управление инфраструктурой

  • Эффективное управление спортивным объектом
  • Девелопмент спортивных объектов
  • Способы коммерциализации спортивных объектов

Коммерция

  • Коммерческая стратегия спортивной организации, ключевые составляющие
  • CRM и работа с базой болельщиков
  • Билетно-абонементная программа

Маркетинг

  • Мерчандайзинг в спортивном клубе
  • Новые технологии и их влияние на спортивный бизнес
  • Медиа-стратегия и digital
  • Азбука Matchday

IT

  • Особенности IT-инфраструктуры для функционирования спортивной организации
  • Роль IT в спортивной организации
  • Центр управления стадионом и системы оптимизации

Юриспруденция

  • Правовые основы управления спортивной организацией
  • Регламенты лиг и лицензирование клубов

Управление персоналом

  • Особенности мотивации спортивного персонала
  • Система оценки персонала и система мотивации
  • Формирование компетенций
  • Корпоративная психология, построение команды

Расписание и стоимость