Академия PwC С нами вы достигнете большего!
Курсы/Стратегические сессии, фасилитации

Стратегические сессии, фасилитации.

На какие вопросы поможет ответить стратегическая сессия, фасилитация

  • Какой Вы хотели бы видеть Вашу компанию через 3-5 лет и как этого достичь?
  • Какие есть вызовы перед компанией и какие потенциальные риски?
  • Что нужно делать в период изменений?
  • Выводить новый продукт на рынок или нет?
  • Как продвигать продукты или услуги компании на конкретном рынке?
  • Как повысить вовлеченность сотрудников?
  • Какая миссия компании будет откликаться в сердцах Ваших клиентов?
  • Какие ценности компании помогут лучше продвигать продукты / услуги?
  • Как транслировать новые ценности компании?
  • Как улучшить коммуникации в команде?
  • Как сделать бизнес-процессы в компании более эффективными?


  • Проводится только в корпоративном формате.


  • Кто участвует

    • Топ-менеджеры;
    • Сотрудники определенного департамента;
    • Кросс-функциональные команды;
    • Ключевые эксперты по определенным вопросам.

    Как выглядит результат

    • Отчет о ходе проведения сессии;
    • План действий по решению конкретных задач с ответственными, сроками;
    • Индивидуальные рекомендации по отдельным участникам.



    Какие инструменты используются:

    • Фасилитация («World Café», «Open Space», Динамическая фасилитация, Me-We-Us, Mind-map и так далее);
    • Социодрама;
    • Групповые задания;
    • Кейсы;
    • Бизнес-симуляции;
    • Геймификация.

    Почему PWC

    • Индивидуальный, гибкий подход к заказчику;
    • Опыт проведения стратегических сессий для крупнейших российских и международных компаний;
    • Ведущие стратегических сессий / фасилитаторы – это практики – эксперты с опытом работы в бизнесе более 10 лет.

    Что делает ведущий ДО мероприятия:

    • Проясняет цели планируемой сессии;
    • Задает структуру сессии, прописывает сценарий и согласует с заказчиком;
    • Проводит индивидуальные встречи-репетиции с топ-менеджерами.

    Что делает ведущий ВО ВРЕМЯ мероприятия:

    • Организует работу в группах;
    • Создает атмосферу творческого креативного мышления и свободного обсуждения;
    • Контролирует повестку дня, тайминг;
    • Побуждает участников высказывать идеи, делиться мнениями;
    • Иллюстрирует обсуждение лучшими практиками компаний;
    • Организует работу соведущих (количество зависит от размера группы);
    • Суммирует высказанные участниками идеи.


    Что НЕ делает ведущий во время мероприятия:

    • Дает рекомендации, что делать компании;
    • Лоббирует одну точку зрения;
    • Дает оценки происходящего.


    Расписание и стоимость