Стратегические сессии, фасилитации.
На какие вопросы поможет ответить стратегическая сессия, фасилитация
- Какой Вы хотели бы видеть Вашу компанию через 3-5 лет и как этого достичь?
- Какие есть вызовы перед компанией и какие потенциальные риски?
- Что нужно делать в период изменений?
- Выводить новый продукт на рынок или нет?
- Как продвигать продукты или услуги компании на конкретном рынке?
- Как повысить вовлеченность сотрудников?
- Какая миссия компании будет откликаться в сердцах Ваших клиентов?
- Какие ценности компании помогут лучше продвигать продукты / услуги?
- Как транслировать новые ценности компании?
- Как улучшить коммуникации в команде?
- Как сделать бизнес-процессы в компании более эффективными?
Кто участвует
Как выглядит результат
Почему PWC
Что делает ведущий ДО мероприятия:
- Проясняет цели планируемой сессии;
- Задает структуру сессии, прописывает сценарий и согласует с заказчиком;
- Проводит индивидуальные встречи-репетиции с топ-менеджерами.
Что делает ведущий ВО ВРЕМЯ мероприятия:
- Организует работу в группах;
- Создает атмосферу творческого креативного мышления и свободного обсуждения;
- Контролирует повестку дня, тайминг;
- Побуждает участников высказывать идеи, делиться мнениями;
- Иллюстрирует обсуждение лучшими практиками компаний;
- Организует работу соведущих (количество зависит от размера группы);
- Суммирует высказанные участниками идеи.
Что НЕ делает ведущий во время мероприятия:
- Дает рекомендации, что делать компании;
- Лоббирует одну точку зрения;
- Дает оценки происходящего.