Интервью Энди Тайлера, партнера Академии PwC, о достижениях и планах на 2020 год – новости Академии PwC
Академия PwC С нами вы достигнете большего!
Новости/Интервью Энди Тайлера, партнера Академии PwC, о достижениях и планах на 2020 год

Интервью Энди Тайлера, партнера Академии PwC, о достижениях и планах на 2020 год


  • Дорогие друзья и коллеги!

  • В недавнем интервью для портала MBU.SU партнер Академии PwC Энди Тайлер, ответил на ряд вопросов, связанных с достижениями и планами на 2020 год.

    - Как Вы оцениваете результаты деятельности своей бизнес-школы в прошедшем году?

  • Одно из значимых событий ушедшего года - масштабная конференция об инновационных технологиях для бизнеса Russia Tech Week 2019, где Академия выступила экспертом. Интеллектуальное лидерство PwC в этой области позволяет не только внедрять цифровые технологии в рамках консультационных проектов, но и эффективно транслировать накопленные знания и практический опыт во всех наших образовательных продуктах. Следуя потребностям современного рынка, в 2019 году мы усилили линейку программ в области цифровых технологий. Все темы отражены в курсе MBA PwC, и наши слушатели уже примеряют на себя роль лидера в цифровую эпоху.
  • Также, в минувшем году мы значительно расширили количество краткосрочных программ для развития управленческих навыков. На экспертизу Академии PwC в этой области наблюдается повышенный спрос. В число новейших востребованных качеств управленца входят, например, способность к критическому и креативному мышлению, эффективное взаимодействие с внутренним клиентом. Слушатели МВА имеют возможность получить наиболее полный перечень таких навыков.
  • Благодаря инновационности и практической направленности нашей MBA программы Академия PwC в 2019 году провела набор в дополнительную группу, так как спрос вырос на 30% и превысил наши ожидания. Мы отметили, что многие менеджеры стали более критично подходить к выбору программы МВА, не верят одинаковым рекламным слоганам и оценивают реальную полезность инструментов и уникальность опыта преподавателей.
  • - Какие цели ставит перед собой ваша бизнес-школа на 2020 год?

  • Вместе с традиционными направлениями мы продолжим развитие в сфере soft skills, актуальных в эпоху цифровизации бизнеса. Наши клиенты осознают влияние технологий на изменение их ролей и навыков, необходимых для достижения успеха. Сама компания PwC как работодатель разделяет подход Upskilling, т.е. повышение квалификации собственных кадров. И сегодня мы транслируем клиентам собственный опыт как одну из лучших международных практик.
  • Таким образом, мы сосредоточились на разработке программ обучения вокруг сочетания навыков technology и soft, актуальных для менеджеров будущего. Могу привести пример: навыки визуализации данных в сочетании с критическим мышлением и инновациями позволяют шире смотреть на процессы бизнеса. Подобные наборы компетенций становятся все более важными для каждого менеджера. Поэтому мы объединили некоторые учебные направления в модульные программы и прогнозируем дальнейший рост заинтересованности как в открытом, так и в корпоративном формате.
  • - Какие подходы (методики, направления обучения, форматы и т.д.) в реализации программ МВА и EMBA в ближайшее время Вы считаете наиболее важными и почему?

  • Академия продолжит активно развивать корпоративные программы МВА, максимально адаптированные к специфике деятельности заказчиков. Наш подход к разработке учебных материалов всегда основан на глубокой диагностике бизнеса клиента, изучении процедур и регламентов, корпоративных KPI, особенностей отраслевого регулирования и управления эффективностью.
  • Также мы продолжим следовать в общемировом тренде сокращения длительности и повышения гибкости открытых программ МВА. Динамика глобальных изменений бесспорно показывает приоритет гибкого, поэтапного подхода к развитию управленческих навыков. Для современного менеджера будет недальновидно провести два года в аудитории бизнес-школы, а после осознать, что надо заново учиться современным, инновационным инструментам.
  • Среди современных методов обучения с использованием цифровых технологий я бы особенно выделил VR-классы, которые эффективно дополняют наши традиционные интерактивные сессии и тренинги в рамках МВА PwC. Например, мы используем VR для закрепления навыков публичного выступления, ораторского искусства. Очевидно, что навыки уверенного взаимодействия с аудиторией, убеждения, влияния важны для современного руководителя, и VR-сессии помогают закрепить успех в интенсивном формате.
  • Вернуться к новостям