Академия PwC С нами вы достигнете большего!
Курсы/Кросс-функциональное взаимодействие

Кросс-функциональное взаимодействие

Цели тренинга:

  • Повысить уровень эффективной коммуникации внутри команды.
  • Обозначить проблемные зоны кросс-функционального взаимодействия и наметить действия по его улучшению.
  • Принять общие принципы культуры эффективного кросс-функционального взаимодействия.
  • Разработать план внедрения нового типа поведения у себя и у своих подчинённых.

Курс проводится в корпоративном формате.

По итогам программы участники

  • Сформируют навыки клиентоориентированного взаимодействия с внутренним клиентом.
  • Освоят способы взаимодействия, ведущие к росту удовлетворенности и лояльности сотрудников смежных подразделений и служб.
  • Научатся корректно разрешать сложные ситуации без «эмоциональных потерь» для обеих сторон.

Целевая аудитория

Руководители и сотрудники компаний, взаимодействующих с «внутренним клиентом».

Почему PWC

  • Уникальные материалы, разработанные экспертами PwC
  • Четкая структура и доступная увлекательная форма изложения материала
  • Закрепление полученных знаний с помощью практических заданий, игр, бизнес-кейсов, видео
  • Создание атмосферы заинтересованности на занятиях, вовлечение участников в дискуссии

Сертификаты

По окончании курса участникам выдается Сертификат об участии в курсе «Кросс-функциональное взаимодействие» в компании PricewaterhouseCoopers, а также при необходимости сертификат, подтверждающий количество CPD-часов.

Программа семинара

1. Стандарты клиенториентированного поведения:

  • Быстрое установление контакта.
  • Позиция в общении: уважительное равноправие.
  • Умение слушать.
  • Прояснение и уточнение потребностей.
  • Умение предлагать продукт на «языке».
  • Завершение контакта.

2. Консультирование сотрудников из смежных подразделений:

  • Передача поступающей информации. Принцип информационной насыщенности.
  • Навыки консультирования клиента.

3. Выход из сложных ситуаций в общении:

  • Работа с возражениями и обоснованными претензиями.
  • Ответы на необоснованные требования.
  • Поведение в условиях наплыва клиентов.