Академия PwC С нами вы достигнете большего!
Курсы/Эффективное деловое письмо

Эффективное деловое письмо

Цели тренинга:
1. Ознакомить участников с основами эффективной письменной деловой коммуникации.
2. Сформировать у участников первичные навыки:
- Подготовки к написанию эффективных деловых писем, включая навыки подбора и структурирования релевантной существенной информации.
- Написания целенаправленных динамичных сжатых текстов, ориентированных на читателя.
- Вычитки и исправления составленных текстов.

Курс проводится в корпоративном формате.

По итогам тренинга участники

  • Повысят эффективность письменной деловой коммуникации с коллегами, руководителями, клиентами и партнерами по бизнесу.
  • Освоят технологию управления поведением адресата по электронной почте.

Целевая аудитория

Руководители

Почему PWC

  • Уникальные материалы, разработанные экспертами PwC
  • Четкая структура и доступная увлекательная форма изложения материала
  • Закрепление полученных знаний с помощью практических заданий, игр, бизнес-кейсов, видео
  • Создание атмосферы заинтересованности на занятиях, вовлечение участников в дискуссии

Сертификты

По окончании курса участникам выдается Сертификат об участии в курсе «Эффективное деловое письмо» в компании PricewaterhouseCoopers, а также при необходимости сертификат, подтверждающий количество CPD-часов.

Программа семинара

1. Подготовка к написанию эффективного делового письма.

  • Как правильно сформулировать цель письма.
  • Как эффективно подстроить свою цель под интересы и потребности адресата.
  • Как точно сформулировать желаемую реакцию адресата.

2. Сбор и структурирование информации для представления адресату

  • Как правильно собрать информацию для эффективного делового письма.
  • Как организовать собранный материал.
  • Как составить эффективный план письма.

3. Составление динамичного сжатого текста письма.

  • Как правильно структурировать абзацы.
  • Как правильно написать вступление к письму, чтобы заинтересовать адресата.
  • Как логично представлять информацию (классические основы для разбивки информации на пункты).
  • Как писать динамичные предложения.

4. Выбор соответствующего стиля письма.

  • Как определить необходимую степень формальности эффективного делового письма.
  • Как представлять одну и ту же информацию в разных стилях: официально-бюрократическом, официально-деловом, современном деловом.
  • Как правильно выдержать тон представляемой информации (жёсткий, нейтральный, мягкий).

5. Правильное форматирование и вычитка письма.

  • Визуальные способы воздействия на адресата.
  • Виды правок.

6. Особенности написания стандартных деловых писем.

  • Структура отдельных видов деловых писем.
  • Особенности написания писем негативного содержания.
  • Особенности внутренней переписки между сотрудниками подразделений по электронной почте.