Академия PwC С нами вы достигнете большего!
Курсы/Эффективная деловая коммуникация

Эффективная деловая коммуникация

К курсам раздела "Эффективная коммуникация"

Ясность - главное достоинство речи.(C)
Аристотель

Курс «Эффективная деловая коммуникация» позволяет научиться ведению переговоров, выстраиванию долгосрочных отношений с коллегами и партнерами внутри организации и за ее пределами, обеспечивая решение рабочих вопросов.

Для всех сотрудников, независимо от того, в какой компании они работают, важно уметь ясно и четко излагать свои мысли и правильно доносить информацию как в устной, так и в письменной форме, приводить убедительные доводы и факты в защиту своей точки зрения. Для того чтобы общение было эффективным, необходимо видеть и учитывать реакцию собеседника на свои слова, проверять, верно ли вас понял собеседник, и корректировать свое изложение с учетом этой информации.

Кроме этого, в современных условиях быстро меняющейся информационной среды и стрессов важно, сталкиваясь с возражениями, преодолевать негативный настрой слушателя или слушателей и направлять дискуссию в конструктивное русло. Все эти темы подробно рассматриваются и отрабатываются на курсе.

Цель курса:

• Научить участников осознавать свои цели в коммуникации и достигать их с наименьшими затратами ресурсов;
• Сформировать установку на продуктивное и конструктивное общение – главнейший элемент любого бизнеса;
• Вооружить участников практическими инструментами эффективной коммуникации и влияния на собеседника;
• Развить у участников желание и умение слушать и слышать другую сторону в общении, успешно справляться со сложными коммуникативными ситуациями.

Продолжительность: 18 академических / 12 CPD часов (2 дня)

Курс может быть также проведен в корпоративном формате, при этом программа семинара  может быть изменена либо дополнена по желанию заказчика.

В результате участники тренинга смогут

  • - Быстро налаживать коммуникацию и взаимодействие с новыми людьми;
  • - Выстраивать долгосрочные отношения с коллегами и партнерами внутри и вне организации, обеспечивая решение рабочих вопросов;
  • - Ясно и четко излагать свои мысли;
  • - Приводить убедительные и разнообразные доводы, факты в защиту своей точки зрения;
  • - Видеть и учитывать реакцию собеседника на свои слова, проверять, верно ли его понял собеседник, корректировать свое изложение с учетом этой информации;
  • - Внимательно слушать собеседника, чтобы понять его мнение, демонстрировать понимание его точки зрения, быстро воспринимать услышанную информацию и использовать ее в ходе дискуссии/коммуникации;
  • - Сталкиваясь с возражениями, преодолевать негативный настрой слушателя (слушателей), направлять дискуссию в конструктивное русло.
  • Тренинг предназначен для

    Руководителей среднего звена, менеджеров проектов, владельцев бизнеса, а также профессионалов, желающих повысить свои коммуникативные навыки.

    Почему Академия PwC

    • Уникальные материалы, разработанные экспертами PwC
    • Четкая структура и доступная увлекательная форма изложения материала
    • Закрепление полученных знаний с помощью практических заданий, игр, бизнес-кейсов, видео
    • Создание атмосферы заинтересованности на занятиях, вовлечение участников в дискуссии

    Сертификаты

    По окончании курса участникам выдается Сертификат об участии в курсе «Эффективная деловая коммуникация»  в компании PricewaterhouseCoopers, а также при необходимости сертификат, подтверждающий количество CPD-часов.

    Основные темы тренинга

    • Роль коммуникации в современной организации.
      - Определение делового общения.
      - Стратегии эффективной коммуникации. В чем цель деловой коммуникации?
      - Стратегия сотрудничества, как наиболее эффективная при построении долгосрочных бизнес-отношений.
    • Сложности в коммуникации.
      - Виды искажений информации.
      - Барьеры коммуникации.
      - Способы преодоления барьеров.
    • Собственные сильные и слабые стороны коммуникации.
      - Заполнение опросника по самооценке.
      - Определение сильных сторон и областей для развития.
    • Этапы процесса коммуникации. Установление контакта.
      - Структура процесса коммуникации.
      - Составляющие умения располагать к себе и завоёвывать доверие.
      - Установление контакта.
      - Построение атмосферы доверия.
    • Выяснение информации: правила и техники.
      - Вопросы для получения информации.
      - Типы вопросов по форме.
      - Основные ошибки при задавании вопросов.
      - Индикаторы мотивов.
      - Умение слушать и слышать собеседника.
      - Активное слушание.
    • Навыки эффективной аргументации.
      - Представление преимуществ своего предложения с опорой на потребности собеседника.
      - «Ведение» собеседника посредством круга аргументирования.
      - Язык пользы и его правила.
      - Техника «Ситуация-Проблема-Решение».
    • Сложные ситуации коммуникации.
      - Работа с агрессией и негативом: установки и принципы.
      - Реагирование на критику и задевающее поведение.
      - Просьба и отказ.
      - Алгоритм работы с возражениями.
    • Завершение коммуникации
      - Резюме.
      - Поддержание контакта.
      - Выстраивание перспектив.
      - Подведение итогов.

    Расписание и стоимость

    Продолжительность: 2 дня, 18 академических часов/12 CPD-часов

    Время: 9:30 – 17:45, 2 перерыва на кофе и перерыв на обед

    Стоимость: 36 000 руб., + НДС, действует система скидок для юридических лиц: при одновременной регистрации двух участников от одной компании – 5%, трех – 10%


    Офис в Москве: м. Белорусская, ул. Бутырский Вал, 10. На карте

    Описание и фотографии учебного центра.