Академия PwC С нами вы достигнете большего!
Курсы/Эффективная обратная связь

Эффективная обратная связь

К программе семинаров "Эффективность руководителя"

Тот, кто указывает на твои недостатки, не всегда твой враг; тот, кто говорит о твоих достоинствах, не всегда твой друг.
Китайская поговорка.

Как донести свои мысли до подчиненного, не обидев его? Что нужно сделать, чтобы сотрудник изменил свое деструктивное поведение? Как готовиться к встрече по предоставлению обратной связи? Как данный процесс работает в компаниях – лидерах рынка? Ответы на эти вопросы даст семинар "Эффективная обратная связь".

Продолжительность: 9 академических / CPD часов (1 день).

Семинар может быть также проведен в корпоративном формате, при этом программа семинара может быть изменена либо дополнена по желанию заказчика.

По результатам семинара участники смогут:

  • Организовывать системную работу по предоставлению обратной связи подчиненным;
  • Применять принципы развивающей обратной связи;
  • Профессионально готовиться к встречам по предоставлению обратной связи и проводить их;
  • Использовать инструмент «эмоциональные качели» во время беседы с подчиненным;
  • Преодолевать сопротивление со стороны подчиненных;
  • Работать со сложными сотрудниками.

Целевая аудитория

Руководители среднего звена (менеджеры, супервайзеры), которые имеют в подчинении одного и более сотрудников и хотят работать с заинтересованными мотивированными людьми, достигать высоких результатов и сохранять позитивные долгосрочные отношения с коллективом.

Почему PWC

  • Уникальные материалы, разработанные экспертами PwC;
  • Четкая структура и доступная увлекательная форма изложения материала;
  • Закрепление полученных знаний с помощью практических заданий, игр, бизнес-кейсов, видео;
  • Создание атмосферы заинтересованности на занятиях, вовлечение участников в дискуссии;
  • Практическая применимость сформированных навыков и полученных знаний.

Сертификаты

По окончании семинара участникам выдается Сертификат об участии в семинаре «Эффективная обратная связь» в компании PricewaterhouseCoopers, а также при необходимости сертификат, подтверждающий количество CPD-часов.

Основные темы тренинга

1. Введение в тему.

  • Зачем нужна обратная связь?
  • Виды и назначение обратной связи;
  • Принципы развивающей обратной связи.

2. Подготовка и проведение встречи по предоставлению обратной связи.

  • Структура встречи по предоставлению обратной связи;
  • Проведение встречи по предоставлению обратной связи.

3. Работа с сопротивлением.

  • Предупреждение сопротивления;
  • Работа со «сложными» сотрудниками – практика:
  1. - негативно настроенные сотрудники;
  2. - тревожные сотрудники;
  3. - многословные сотрудники;
  4. - молчаливые сотрудники;
  5. - сложные сотрудники;
  6. - неконструктивно настроенные сотрудники;
  7. - сотрудники с низкой самооценкой;
  8. - сотрудники с завышенной самооценкой.

Расписание и стоимость

Продолжительность: 1 день, 9 академических часов

Время: 9:30 – 17:45, 2 перерыва на кофе и перерыв на обед

Стоимость: 18 000 руб., к стоимости будет добавлен НДС.


Офис в Москве: м. Белорусская, ул. Бутырский Вал, 10. На карте

Описание и фотографии учебного центра.