Академия PwC С нами вы достигнете большего!
Курсы/Эффективная обратная связь

Эффективная обратная связь

К программе семинаров "Эффективность руководителя"

Тот, кто указывает на твои недостатки, не всегда твой враг; тот, кто говорит о твоих достоинствах, не всегда твой друг.
Китайская поговорка.

Как донести свои мысли до подчиненного, не обидев его? Что нужно сделать, чтобы сотрудник изменил свое деструктивное поведение? Как готовиться к встрече по предоставлению обратной связи? Как данный процесс работает в компаниях – лидерах рынка? Ответы на эти вопросы даст семинар "Эффективная обратная связь".

Цели семинара:
• Понять, как донести свои мысли до подчиненного, не обидев его.
• Понять, что нужно сделать, чтобы работник изменил свое деструктивное поведение.
• Изучить, как готовиться к встрече по предоставлению обратной связи.
• Узнать, как выстроен процесс дачи обратной связи в компаниях – лидерах рынка.

Продолжительность: 9 академических / CPD часов (1 день).

Формат обучения: 30% теории и 70% — практики

Семинар проводится только в корпоративном формате, при этом программа семинара может быть изменена либо дополнена по желанию заказчика.

По результатам семинара его участники смогут

  • Применять принципы развивающей обратной связи.
  • Профессионально готовиться к встречам по предоставлению обратной связи и проводить их.
  • Преодолевать сопротивление со стороны подчиненных.
  • Работать со сложными сотрудниками.

Целевая аудитория

Руководители, проектные менеджеры, наставники.

Почему PWC

  • Уникальные материалы, разработанные экспертами PwC;
  • Четкая структура и доступная увлекательная форма изложения материала;
  • Закрепление полученных знаний с помощью практических заданий, игр, бизнес-кейсов, видео;
  • Создание атмосферы заинтересованности на занятиях, вовлечение участников в дискуссии;
  • Практическая применимость сформированных навыков и полученных знаний.

Сертификаты

По окончании семинара участникам выдается Сертификат об участии в семинаре «Эффективная обратная связь» в компании PricewaterhouseCoopers, а также при необходимости сертификат, подтверждающий количество CPD-часов.

Основные темы семинара

1. Введение в тему.

  • Зачем нужна обратная связь?
  • Виды и назначение обратной связи;
  • Принципы развивающей обратной связи.

2. Подготовка и проведение встречи по предоставлению обратной связи.

  • Структура встречи по предоставлению обратной связи;
  • Проведение встречи по предоставлению обратной связи.

3. Работа с сопротивлением.

  • Предупреждение сопротивления;
  • Работа со «сложными» сотрудниками:
  1. - негативно настроенными;
  2. - тревожными;
  3. - многословными;
  4. - молчаливыми;
  5. - сложными;
  6. - неконструктивно настроенными;
  7. - с низкой самооценкой;
  8. - с завышенной самооценкой.