Академия PwC С нами вы достигнете большего!
Курсы/Эффективные переговоры

Эффективные переговоры

  • Тренинг предназначен для: сотрудников компании, задействованных в значимых переговорах.

  • Цель курса:
    • Расширить линейку инструментов в переговорах.
    • Освоить аспекты выявления и противодействия манипуляциям в переговорах.

    Формат обучения: 30% теории и 70% — практики

    В результате семинара участники

    • Поймут фазы ведения переговоров и научатся ими управлять.
    • Сформируют гибкость в общении с разными клиентами, в разных ситуациях, в разных позициях на переговорах.
    • Научатся эффективно использовать различные переговорные стратегии.
    • Научатся выявлять манипуляции в переговорах.
    • Разовьют навыки, необходимые на этапе противостояния манипуляциям.

    Целевая аудитория

  • Семинар предназначен для сотрудников компании, задействованных в значимых переговорах.
  • Почему PwC

    • Все теоретические аспекты  иллюстрируются примерами из опыта российских и международных компаний
    • Практические задания выполняются индивидуально и в группах
    • Все участники вовлекаются в обсуждение проблем, происходит обмен опытом и знаниями
    • При желании слушатели могут рассмотреть процесс изменения в их компаниях и отработать навыки на реальных примерах
    • В ходе семинара участники отрабатывают навыки убедительного выступления и получают обратную связь от профессионалов

    Сертификаты

    По окончании семинара слушателям выдается Сертификат об участии в семинаре «Эффективные переговоры» в компании PricewaterhouseCoopers, а также при необходимости сертификат, подтверждающий количество CPD-часов.

    Программа семинара

  • 7 фаз переговоров
    • Подготовка
    • Установление контакта
    • Позиционирование
    • Тупик
    • Выход из тупика
    • Завершение и анализ результатов
  • 5 стратегий переговорщика
    • Уход
    • Адаптация
    • Борьба
    • Сотрудничество
    • Компромисс
  • Позиции в переговорах
    • Трудные ситуации в переговорах
    • Выход на позицию общения «на равных».
  • Подготовка к переговорам, алгоритм подготовки
    • Составление общей картины на рынке
    • Анализ конкурентов
    • Усиление сильных и нивелирование слабых сторон
    • Подготовка цифр и аргументов
  • Процесс "настройки" на клиента и на переговоры
    • Определение типа клиента, его позиции и условий
  • 5 переговорных дилемм (по У. Мастенбруку)
    • достижение значительных результатов
    • воздействие на баланс сил
    • содействие конструктивной атмосфере
    • достижение процедурной гибкости
    • независимость при принятии решения
  • Манипуляции
    • Типы манипуляций
    • Методы противодействия манипуляциям

    Расписание и стоимость

    Продолжительность: 2 дня, 18 академических часов/ 12 CPD-часов

    Время: 9:30 – 17:45, 2 перерыва на кофе и перерыв на обед

    Стоимость: 36 000 руб., + НДС, действует система скидок для юридических лиц: при одновременной регистрации двух участников от одной компании – 5%, трех – 10%


    Офис в Москве: м. Белорусская, ул. Бутырский Вал, 10. На карте

    Описание и фотографии учебного центра.