Академия PwC С нами вы достигнете большего!
Курсы/Эмоциональная компетентность

Эмоциональная компетентность

К семинарам раздела "Эффективная коммуникация"

Выражение, которое вы носите на лице, куда важнее одежд, которые вы надеваете на себя.(c)
Дейл Карнеги

Тренинг «Эмоциональная компетентность» необходим сегодня практически всем руководителям, поскольку изменяющийся характер работы требует от них все больше ответственности. Увеличение информационного потока, потребность в постоянном осваивании новых технологий, принятие сложных личных и бизнес-решений заставляют современного руководителя быть гибким, применять не только знания и опыт, но и самоконтроль, управление отношениями, проявлять чуткость. 

Цели тренинга:

  • Расширить знания об эмоциональной компетентности и возможностях ее развития.
  • Сформировать представление о структуре эмоционального интеллекта.
  • Рассмотреть взаимосвязь эмоциональной компетентности и деловой эффективности сотрудников.
  • Представить методы диагностики уровня эмоциональной компетентности сотрудника.
  • Провести диагностику уровня эмоциональной компетентности участников семинара.
  • Познакомить с приемами развития способности к самосознанию и самоконтролю.
  • Сформировать представление о методах управления эмоциями.
  • Представить методы развития навыков, необходимых для понимания других людей и управления отношениями. Мотивировать к применению полученных знаний и навыков в ежедневной работе.
  • Рассмотреть области проявления эмоционального лидерства в деловой сфере.

Продолжительность: 18 академических / 12 CPD часов (2 дня)

Семинар  может быть также проведен в корпоративном формате, при этом программа семинара  может быть изменена либо дополнена по желанию заказчика.

По результатам тренинга его участники смогут

  • Осознать значимость эмоций и их влияния на процесс и результат рабочей деятельности.

  • Понять составляющие эмоционального интеллекта.

  • Научиться распознавать собственные эмоции и причины их возникновения.

  • Совершенствовать навыки управления собственными эмоциями.

  • Научиться понимать эмоции других, отработать навыки выражения эмпатии.

  • Освоить приемы управления эмоциями других людей.

  • Оценить собственный уровень эмоциональной компетентности, получить персональные рекомендации по дальнейшему совершенствованию.

  • Научиться использовать эмоциональный интеллект для повышения вовлеченности сотрудников, управления конфликтными ситуациями и выстраивания отношений. 

Целевая аудитория

Руководители и сотрудники подразделений компаний и организаций, которым необходим высокий уровень эмоциональной компетентности для эффективной работы.

Почему Академия PwC

  • Уникальные материалы, разработанные экспертами PwC.
  • Четкая структура и доступная увлекательная форма изложения материала
  • Закрепление полученных знаний с помощью практических заданий, игр, бизнес-кейсов, видео
  • Создание атмосферы заинтересованности на занятиях, вовлечение участников в дискуссии

Сертификаты

По окончании тренинга участникам выдается Сертификат об участии в тренинге  «Эмоциональная компетентность» в компании PricewaterhouseCoopers, а также при необходимости сертификат, подтверждающий количество CPD-часов.

Основные темы тренинга

  • Введение в тему. Эмоциональный интеллект.
    - Концепция эмоционального интеллекта.
    - Важность эмоционального интеллекта в успешности менеджеров.
    - Структура эмоционального интеллекта.
  • Развитие эмоциональной компетентности.
    - Самосознание и самоконтроль – управление энергией, мотивацией и эмоциями способы повышения уровня энергии для эффективной работы.
    - Положительный настрой, его формирование и сохранение.
    - Преобразование деструктивных эмоций.
    - Конструктивное мышление.
  • Понимание других людей: их целей, мотивации, эмоциональных особенностей:
    - Способы понимания мотивации другого человека.
    - Оказание помощи собеседнику в контроле над негативными эмоциями.
    - Понимание типа личности и поведенческих особенностей другого человека.
  • Выстраивание эффективных отношений – вершина эмоциональной компетентности.
    - Уверенность в себе, как основа модели поведения успешного человека.
    - Позитивное влияние на других людей.
    - Построение взаимовыгодных отношений.


Расписание и стоимость

Продолжительность: 2 дня, 18 академических часов/ 12 CPD-часов

Время: 9:30 – 17:45, 2 перерыва на кофе и перерыв на обед

Стоимость: 36 000 руб., + НДС, действует система скидок для юридических лиц: при одновременной регистрации двух участников от одной компании – 5%, трех – 10%


Офис в Москве: м. Белорусская, ул. Бутырский Вал, 10. На карте

Описание и фотографии учебного центра.