Академия PwC С нами вы достигнете большего!
Курсы/Анализ информации и принятие решений

Анализ информации и принятие решений

Цели тренинга: повысить у участников уровень знаний и компетенций в области сбора, оценки и синтеза разрозненной или недостаточной информации, определения причинно-следственных связей, повысить качество принимаемых решений.

Продолжительность тренинга: 2 дня.


Участники научатся

  • «Читать» предоставляемые аналитические данные, видеть взаимосвязи между данными;
  • Определять неочевидные причинно-следственные связи;
  • Определять необходимое количество источников информации;
  • Определять какой информации не хватает;
  • Принимать более обоснованные решения;
  • Аргументировать предлагаемые решения, основываясь на анализе информации;
  • Выявлять узкие места в процессах;
  • Предлагать улучшения процессов на основе проведенного анализа.

Целевая аудитория

Руководители

Почему PWC

  • Уникальные материалы, разработанные экспертами PwC
  • Четкая структура и доступная увлекательная форма изложения материала
  • Закрепление полученных знаний с помощью практических заданий, игр, бизнес-кейсов, видео
  • Создание атмосферы заинтересованности на занятиях, вовлечение участников в дискуссии

Сертификаты

По окончании курса участникам выдается Сертификат об участии в курсе «Анализ информации» в компании PricewaterhouseCoopers, а также при необходимости сертификат, подтверждающий количество CPD-часов.

Программа семинара

  • 1. Что мы хотим получить на выходе?
  • • Образ результата: над каким проектом, задачей мы работаем и что хотим получить на выходе.
  • • Вопросы, которые нужно задавать, чтобы определить проблему, задачу.
  • 2. Какую информацию нужно проанализировать, чтобы принять решение и где ее взять?
  • • Не «стреляем из пушки по воробьям»: сужаем круг поисков. Определяем, какая именно нужна информация для принятия решения и как она будет использована. Принцип «Цель — Факты — Выводы — Рекомендации».
  • • Источники информации.
    • Способы сбора информации.
    • Методы предварительного анализа информации.
  • 3. Как проанализировать информацию? Структурирование собранной информации.
  • • Правило «МЕСЕ».
    • Структурирование количественной информации на основе графиков и диаграмм.
    • Структурирование качественной информации (4 принципа).
    • От общего к частному.
    • Прозрачная логика организации информации.
    • Отделяем логику от эмоций.
    • Необходимый и достаточный уровень обобщения.
    • Структура подчинена задаче.
  • 4. Что делать с информацией дальше? Принимаем решение на основании данных, анализе фактов и информации.
  • • Локализация проблемы, задачи.
    • Поиск решения задачи на основании данных, анализе фактов и информации.
    • Принятие решения.
    • Аргументация решения.
  • 5. Ментальные ловушки и как их избежать.
  • • Продолжение работы над тем, что не имеет смысла.
    • Стрельба из пушки по воробьям.
    • Ожидание часа Х.
    • Попытка изменить прошлое.
    • Бежать впереди паровоза.
    • Откладывание и затягивание.
    • Делать два или более дел одновременно.
    • Предписание: Никаких предписаний!
    • Понимание ментальных ловушек и выход за пределы своих ментальных ограничений/установок.