Основные темы семинара
- Специфика роли внутренних аудиторов в компании
- Ожидания и потребности сторон, вовлечённых в процесс внутреннего аудита
- Цели аудиторского задания, аудиторские процедуры как способ достижения целей (интервью, опросники)
- Рекомендации Международного института внутренних аудиторов
- Навыки внутренних аудиторов на каждом этапе аудиторского задания
- Установление контакта с представителями объекта аудита
- Установление доверительных отношений
- Самопрезентация аудиторской команды
- Преодоление барьеров в общении
- Выявление сильных сторон личности для выстраивания эффективных взаимоотношений (методика SDI)
- Интервью как способ получения аудиторских доказательств
- Цели интервью
- Техника постановки вопросов
- Приёмы активного слушания
- Ведение записей в процессе интервью, протоколирование встречи
- Навыки фасилитирования
- Использование навыков фасилитирования в различных областях деятельности внутренних аудиторов
- Что такое фасилитирование
- Роль фасилитатора
- Командная работа внутренних аудиторов
- Принципы командного взаимодействия
- Эффективный обмен информацией в команде
- Этапы развития команды
- Роли участников команды
- . Убедительная коммуникация
- Правила передачи информации
- Аргументация как средство убеждения
- Ответы на трудные вопросы
- Конструктивное взаимодействие в различных ситуациях, возникающих в ходе аудита
- Причины неконструктивного поведения сторон, вовлечённых в процесс внутреннего аудита
- Виды манипуляций, противостояние манипуляциям
- Предотвращение конфликтов в ситуациях, с которыми сталкиваются внутренние аудиторы
- Выбор тактики поведения в конфликтной ситуации
- Управление стрессом в работе внутренних аудиторов
- Положительный настрой и его сохранение
- Методы саморегуляции
- Работа с собственными эмоциями, позитивное мышление
Семинар может быть проведен в корпоративном формате. В соответствии с пожеланиями Заказчика программа может быть изменена и дополнена.