Академия PwC С нами вы достигнете большего!
Курсы/Применение инструментов анализа данных для клиентской аналитики. Data Mining.

Применение инструментов анализа данных для клиентской аналитики. Data Mining.

Вернуться на главную страницу с форматами тренингов по Data Analytics.


«Нужно четко понимать, кто является клиентом компании, и вести свою работу отталкиваясь именно от этих данных».

«Сегментируйте рынок. Выбирайте наиболее приемлемые для вас сегменты и занимайте в них лидирующие позиции». 

Филипп Котлер


Системы управления клиентами (CRM) внедряются и используются повсеместно. В большинстве случаев CRM-системы автоматизируют операционную деятельность, генерируя гигантские объемы «сырых» фактических данных. Специалистам-аналитикам важно научиться находить в информационных системах ответ на ключевой вопрос - как сформировать долгосрочную лояльность клиентов?

Чтобы разработать программы лояльности, настроенные на потребности клиентов, требуется проанализировать большие объёмы разнородных данных. Достичь необходимой глубины проработки позволяют методы интеллектуального анализа данных Data Mining.

Продолжительность: 2 дня / 16 часов

Семинар может быть проведен в корпоративном формате. В соответствии с пожеланиями Заказчика программа может быть изменена и дополнена.

Семинар поможет слушателям

  • Анализировать массивы клиентских данных, накапливаемых в CRM-системах, чтобы проводить низко затратный, «точечный» маркетинг.
  • Получать из данных в CRM-системах ответы на вопросы:
    • Каких клиентов привлекать? Как удержать ценных клиентов? Как минимизировать отток?
    • Как сформировать привлекательные адресные предложения? Как увеличить отклик на предложения?
    • Как диагностировать проблемы в области взаимоотношений с клиентами?
    • Как увеличить прибыльность?

Развить навыки:

  • Использовать для клиентской аналитики методы и средства Data Mining;
  • Готовить данные для анализа;
  • Проводить сегментирование, ранжирование, ABC- анализ, XYZ-анализ, RFM – анализ, используя различные подходы;
  • Строить прогнозные и ассоциативные модели;
  • Принимать маркетинговые и управленческие решения на основе аналитических данных из CRM-системы. 

Целевая аудитория

Маркетологи, бизнес-аналитики, руководители компаний, подразделений, специалисты, интересующиеся современными подходами к маркетинговой аналитике

Почему PwC

  • Системный подход к теме: взаимосвязь маркетинга, клиентской аналитики и информационных систем;
  • Анализ кейсов из практики экспертов, практическая работа с использованием программного обеспечения;
  • Тренеры являются экспертами Центра компетенции PwC по прикладному анализу данных.

Сертификаты

По окончании семинара слушателям выдается свидетельство Академии PwC об участии в семинаре «Применение инструментов анализа данных для клиентской аналитики. Data Mining.»

Программа семинара

  1. Структура проектов по анализу данных;
  2. Введение в анализ данных и машинное обучение;
  3. Модели сегментации и кластеризации в клиентской аналитике. Составление «портрета» группы клиентов, дающих более 80% прибыл;
  4. Практические задания по сегментации портфеля клиентов;
  5. Прогнозирование изменений клиентской базы: анализ жизненного цикла, жизненной ценности клиентов и покупательского поведения. Оценка удовлетворенности клиента;
  6. Рекомендательные системы (с разбором бизнес-кейсов);
  7. Модели классификации в клиентской аналитики (с разбором бизнес-кейсов);
  8. Практические задания по целевому маркетингу и оттоку клиентов;


Расписание и стоимость

Продолжительность: 09.30 - 18.00

Стоимость: 59 000 руб., к указанной сумме будет добавлен НДС в размере 20%.

Действует следующая система скидок:
1) При одновременной регистрации двух участников – 5%, трех и более – 10%;
2) При регистрации более чем за 30 дней до курса - 10%.
Онлайн оплата возможна после подтверждения регистрации администратором.


Офис в Москве: м. Белорусская, ул. Бутырский Вал, 10. На карте

Описание и фотографии учебного центра.