Академия PwC С нами вы достигнете большего!
Курсы/Применение инструментов анализа данных для клиентской аналитики. Data Mining.

Тренинг «Применение инструментов анализа данных для клиентской аналитики. Data Mining»

Все программы по Data Analytics.


«Нужно четко понимать, кто является клиентом компании, и вести свою работу отталкиваясь именно от этих данных».

«Сегментируйте рынок. Выбирайте наиболее приемлемые для вас сегменты и занимайте в них лидирующие позиции». 

Филипп Котлер


Как привлечь и удержать клиентов? Как повысить лояльность среди тех, кто уже давно работает с вами? Как определить наиболее эффективный и перспективный сегмент вашей целевой аудитории и правильно работать с ним?

Проанализируйте текущий клиентский опыт! Ответьте на вопросы «Кто ваш клиент?», «Где вы чаще всего с ним встречаетесь?», «Сколько времени занимает обработка запроса?», «Какая информация о клиенте наиболее важна для вас?», «Какие сложности возникают чаще всего?»

Информация, накопленная в ходе работы с клиентами, поможет вам найти ответы на эти вопросы и сформировать совершенно новое видение операционных процессов. Вы поймете, в чем заключаются сложности и преимущества, и как извлечь из этого максимум пользы.

Данные могут быть различными по объему, времени сбора и формату, а также могут храниться на различных носителях или поступать из разных источников.

Важно научиться объединять их в единое целое, чтобы сделать необходимые выводы и выработать новые действенные подходы к работе с клиентами.

Для этого мы приглашаем вас посетить тренинг «Применение инструментов анализа данных для клиентской аналитики. Data Mining».

Продолжительность: 2 дня / 16 часов

Тренинг может быть проведен в корпоративном формате. В соответствии с пожеланиями Заказчика программа может быть изменена и дополнена.

Тренинг поможет слушателям

  • Анализировать массивы клиентских данных, накапливаемых в системах, чтобы проводить низко затратный, «точечный» маркетинг.
  • Получать из данных в системах ответы на вопросы:
    • Каких клиентов привлекать? Как удержать ценных клиентов? Как минимизировать отток?
    • Как сформировать привлекательные адресные предложения? Как увеличить отклик на предложения?
    • Как диагностировать проблемы в области взаимоотношений с клиентами?
    • Как увеличить прибыльность?

Развить навыки:

  • Использовать для клиентской аналитики методы и средства Data Mining;
  • Готовить данные для анализа;
  • Проводить сегментирование, ранжирование, ABC- анализ, XYZ-анализ, RFM – анализ, используя различные подходы;
  • Строить прогнозные и ассоциативные модели;
  • Принимать маркетинговые и управленческие решения на основе аналитических данных из CRM-системы. 

Целевая аудитория

Маркетологи, бизнес-аналитики, руководители компаний, подразделений, специалисты, интересующиеся современными подходами к маркетинговой аналитике.

Почему PwC

  • Занятия ведут эксперты-практики Центра компетенции PwC по прикладному анализу данных, имеющие обширный опыт реализации проектов для крупных клиентов различных отраслей экономики;
  • Мы применяем системный подход к теме: взаимосвязь маркетинга, клиентской аналитики и информационных систем;
  • В программе обучения представлен анализ кейсов из практики экспертов, а также предлагается практическая работа с использованием программного обеспечения.

Сертификаты

По окончании тренинга слушателям выдается сертификат Академии PwC об участии в тренинге «Применение инструментов анализа данных для клиентской аналитики. Data Mining.»

Программа тренинга

  1. Структура проектов по анализу данных;
  2. Введение в анализ данных и машинное обучение;
  3. Модели сегментации и кластеризации в клиентской аналитике. Составление «портрета» группы клиентов, дающих более 80% прибыли;
  4. Практические задания по сегментации портфеля клиентов;
  5. Прогнозирование изменений клиентской базы: анализ жизненного цикла, жизненной ценности клиентов и покупательского поведения. Оценка удовлетворенности клиента;
  6. Рекомендательные системы (с разбором бизнес-кейсов);
  7. Модели классификации в клиентской аналитики (с разбором бизнес-кейсов);
  8. Практические задания по целевому маркетингу и оттоку клиентов;


Расписание и стоимость

Продолжительность: 10.00 - 18.30

Стоимость: 59 000 руб., к указанной сумме будет добавлен НДС в размере 20%.

Действует следующая система скидок:
1) При одновременной регистрации двух участников – 5%, трех и более – 10%;
2) При регистрации более чем за 30 дней до курса - 10%.
Онлайн оплата возможна после подтверждения регистрации администратором.


Офис в Москве: м. Белорусская, ул. Бутырский Вал, 10. На карте

Описание и фотографии учебного центра.