Академия PwC С нами вы достигнете большего!
Курсы/Применение инструментов анализа данных для клиентской аналитики. Data Mining.

Применение инструментов анализа данных для клиентской аналитики. Data Mining.

Все программы по Data Analytics.


«Нужно четко понимать, кто является клиентом компании, и вести свою работу отталкиваясь именно от этих данных».

«Сегментируйте рынок. Выбирайте наиболее приемлемые для вас сегменты и занимайте в них лидирующие позиции». 

Филипп Котлер


Как привлечь и удержать клиентов? Как повысить лояльность среди тех, кто уже давно работает с вами? Как определить наиболее эффективный и перспективный сегмент вашей целевой аудитории и правильно работать с ним?

Проанализируйте текущий клиентский опыт! Ответьте на вопросы «Кто ваш клиент?», «Где вы чаще всего с ним встречаетесь?», «Сколько времени занимает обработка запроса?», «Какая информация о клиенте наиболее важна для вас?», «Какие сложности возникают чаще всего?»

Информация, накопленная в ходе работы с клиентами, поможет вам найти ответы на эти вопросы и сформировать совершенно новое видение операционных процессов. Вы поймете, в чем заключаются сложности и преимущества, и как извлечь из этого максимум пользы.

Данные могут быть различными по объему, времени сбора и формату, а также могут храниться на различных носителях или поступать из разных источников.

Важно научиться объединять их в единое целое, чтобы сделать необходимые выводы и выработать новые действенные подходы к работе с клиентами.

Для этого мы приглашаем вас посетить тренинг «Применение инструментов анализа данных для клиентской аналитики. Data Mining».

Продолжительность: 2 дня / 16 часов

Тренинг может быть проведен в корпоративном формате. В соответствии с пожеланиями Заказчика программа может быть изменена и дополнена.

Тренинг поможет слушателям

  • Анализировать массивы клиентских данных, накапливаемых в системах, чтобы проводить низко затратный, «точечный» маркетинг.
  • Получать из данных в системах ответы на вопросы:
    • Каких клиентов привлекать? Как удержать ценных клиентов? Как минимизировать отток?
    • Как сформировать привлекательные адресные предложения? Как увеличить отклик на предложения?
    • Как диагностировать проблемы в области взаимоотношений с клиентами?
    • Как увеличить прибыльность?

Развить навыки:

  • Использовать для клиентской аналитики методы и средства Data Mining;
  • Готовить данные для анализа;
  • Проводить сегментирование, ранжирование, ABC- анализ, XYZ-анализ, RFM – анализ, используя различные подходы;
  • Строить прогнозные и ассоциативные модели;
  • Принимать маркетинговые и управленческие решения на основе аналитических данных из CRM-системы. 

Целевая аудитория

Маркетологи, бизнес-аналитики, руководители компаний, подразделений, специалисты, интересующиеся современными подходами к маркетинговой аналитике.

Почему PwC

  • Занятия ведут эксперты-практики Центра компетенции PwC по прикладному анализу данных, имеющие обширный опыт реализации проектов для крупных клиентов различных отраслей экономики;
  • Мы применяем системный подход к теме: взаимосвязь маркетинга, клиентской аналитики и информационных систем;
  • В программе обучения представлен анализ кейсов из практики экспертов, а также предлагается практическая работа с использованием программного обеспечения.

Сертификаты

По окончании тренинга слушателям выдается сертификат Академии PwC об участии в тренинге «Применение инструментов анализа данных для клиентской аналитики. Data Mining.»

Программа тренинга

  1. Структура проектов по анализу данных;
  2. Введение в анализ данных и машинное обучение;
  3. Модели сегментации и кластеризации в клиентской аналитике. Составление «портрета» группы клиентов, дающих более 80% прибыл;
  4. Практические задания по сегментации портфеля клиентов;
  5. Прогнозирование изменений клиентской базы: анализ жизненного цикла, жизненной ценности клиентов и покупательского поведения. Оценка удовлетворенности клиента;
  6. Рекомендательные системы (с разбором бизнес-кейсов);
  7. Модели классификации в клиентской аналитики (с разбором бизнес-кейсов);
  8. Практические задания по целевому маркетингу и оттоку клиентов;


Расписание и стоимость

Продолжительность: 09.30 - 18.00

Стоимость: 59 000 руб., к указанной сумме будет добавлен НДС в размере 20%.

Действует следующая система скидок:
1) При одновременной регистрации двух участников – 5%, трех и более – 10%;
2) При регистрации более чем за 30 дней до курса - 10%.
Онлайн оплата возможна после подтверждения регистрации администратором.


Офис в Москве: м. Белорусская, ул. Бутырский Вал, 10. На карте

Описание и фотографии учебного центра.