Академия PwC С нами вы достигнете большего!
Курсы/Персональный бренд

Персональный бренд

"Себя невозможно найти, себя можно только создать" (c)


Семинар «Персональный бренд» даст возможность участникам понять, что такое «персональный бренд», для чего он нужен, каковы ключевые принципы его построения и каких ошибок нужно избегать при его формировании. На семинаре будут рассмотрены алгоритм построения бренда, а также коучинговые техники и инструменты, способствующие его созданию и продвижению.



По результатам семинара его участники смогут

  • Лучше понять, что такое персональный бренд;
  • Сформировать правила построения персонального бренда;
  • Познакомиться с шагами и этапами построения бренда;
  • Сформулировать стандарты персонального бренда;
  • Определить свою уникальность и сформировать «Ценностное предложение»;
  • Научиться использовать различные каналы продвижения собственного бренда.

Целевая аудитория

Данный курс ориентирован на всех тех, кто хочет построить эффективный личный бренд, добиться большего успеха в своей деятельности, повысить собственную конкурентоспособность, стать заметным и неповторимым, увидеть новые возможности и почувствовать уверенность в собственных силах.

Почему PWC

1. Большой опыт PwС в области развития корпоративной коучинговой культуры, дающий возможность использовать проверенные временемкоучинговые техники, обеспечивающие выявление и развитие потенциала, способностей и возможностей сотрудников.
2. Богатая практика в развитии коучинговой культуры в компаниях-клиентах в рамках консалтинговых проектов.
3. Многолетние партнерство и сотрудничество ICF и PwCпо проведению обзоров и исследований в области применения коучинга как инструмента личностного и профессионального развития сотрудников.
4. Преподаватели курса – профессиональные сертифицированные коучи-тренеры и коучи-практики ACC ICF, обладающие большим опытом работы.

Сертификаты

По окончании семинара участникам выдается Сертификат об участии в семинаре «Персональный бренд»  в компании PricewaterhouseCoopers, а также при необходимости сертификат, подтверждающий количество CPD-часов.

Основные темы тренинга

  • Что такое персональный бренд;
  • Кому нужен персональный бренд;
  • Ключевые принципы построения персонального бренда;
  • О чем нельзя забывать и чего нужно избегать при построении персонального бренда;
  • Основные шаги и этапы построения персонального бренда;
  • Как мы формируем стандарты собственного бренда;
  • Вербалика и невербалика при построении персонального бренда;
  • Чем я лучше других. Сам себя не похвалишь, никто не похвалит;
  • Networking в построении персонального бренда. Как выделиться из толпы;
  • Создаем персональный бренд, используя различные техники коучинга.