Академия PwC С нами вы достигнете большего!
Курсы/Планирование конкурентных преимуществ

Планирование конкурентных преимуществ

Продолжительность 3 дня

По окончании данного семинара участники будут:

  • знать ДНК конкурентного преимущества, а также как его добиваться и оценивать;
  • понимать роль маркетинга и какие решения влияют на конкурентоспособность;
  • знать, как структурировать план вывода на рынок продукта с использованием модели SOSTAC;
  • понимать стратегию удержания и привлечения новых покупателей/сегментов/рынков;
  • уметь составлять карту заинтересованных сторон и понимать важность личного влияния.

  • Данная программа проводится только корпоративном формате.
  • Краткий обзор тем

    Общее представление о роли и ценности маркетинга c точки зрения эффективности бизнеса

    • Зачем нужен маркетинг: ориентация на клиента как фактор, определяющий стратегию и эффективность бизнеса.
    • Что мы делаем? Как маркетинг добавляет ценность в стратегическом и оперативном плане.
    • Как мы действуем?
    • Работа в сотрудничестве – основные заинтересованные стороны и их взаимодействие с маркетингом.
    • Определение обязанностей в области маркетинга и управления продуктами.
    • Принятие решений на основании фактов.

    Процессы стратегического маркетингового планирования

    • Ключевой инструмент и модель – общая система планирования SOSTAC.
    • Иерархия маркетинговых планов. Определение рынков. Миссия и видение.
    • Потребность в информации и исследованиях. Инструменты и методы анализа.
    • Внутренние данные – использование показателей бизнеса для проведения анализа и принятия решений.
    • В чем заключается успех на рынке? Определение ДНК конкурентного преимущества.
    • Эффективное использование метрик опережения и отставания. Модель.