Академия PwC С нами вы достигнете большего!
Курсы/Подготовка эффективных управленческих отчетов

Подготовка эффективных управленческих отчетов

К семинарам раздела "Стратегия, управленческий учет"

«Настало время новых средств аналитической коммуникации — средств, рационально комбинирующих графику и текст с прицелом на краткость и легкость восприятия.

Эффективный визуальный язык коммуникации помогает пользователям легко понять цель отчета, быстро усвоить его содержание и принять продуманные решения.

Качество отчета ассоциируется с его составителем и помогает укрепить его бренд — как корпоративный, так и личный».

Нэнси Дуарте, автор книг “Slide:ology”, “Resonate”, глава презентационного агентства №1 в США


Управленческие отчеты – фундамент эффективных управленческих решений. Менеджеры часто перегружены информацией, им необходимы своевременные, лаконичные, понятные и полные отчеты. Кроме того, современная управленческая отчетность должна быть наглядной, визуально привлекательной.

Помимо бухгалтерской, управленческая отчетность включает управленческий отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств, баланс, которые информируют о результатах деятельности предприятия. Аналитические отчеты и записки включают расчеты, оценки, выводы и рекомендации аналитика. Внутренняя управленческая отчетность играет решающую роль в принятии решений.

Скорость принятия решений растет – в динамичной бизнес-среде полезны современные типы отчетов: слайдовые отчеты, информационные панели (dashboards). Автоматизированные с помощью Tableau или Power BI отчеты по управленческому учету включают новый удобный функционал, позволяют менеджерам более оперативно и продуманно принимать решения.

Отчеты должны соответствовать поставленной цели, иметь четкую структуру, лаконичное содержание, наглядное представление:

  • Как сформулировать цель отчета и учесть интересы пользователей отчетов?
  • Как выстроить логичную структуру отчета и удобную навигацию?
  • Какое подобрать полезное содержание: текст, таблицы, графики, диаграммы, иллюстрации?
  • Как лучше визуализировать информацию, применить иконки, иллюстрации, указать «сигналы тревоги»?
  • Как международные стандарты бизнес-коммуникации помогают повысить качество отчетов?
  • Как правильно оформить слайдовые отчеты?
  • Как разработать информационную панель руководителя?

Курс по подготовке управленческой отчетности в Академии PwC рассматривает ключевые темы: эффективный дизайн отчетов по управленческому учету и информационных панелей; методы структурирования отчетов для руководителей, правила оформления текста, таблиц, схем, графиков, диаграмм, передовые практики дизайна отчетов, современные международные стандарты бизнес-коммуникации.

Продолжительность:18 академических / CPD часов (2 дня)

Семинар может быть проведен в корпоративном формате. В соответствии с пожеланиями Заказчика программа может быть изменена и дополнена.

Семинар поможет решить практические задачи

  • Изучить алгоритм составления информативных и полезных отчетов для принятия решений руководителями 
  • Рассмотреть методы эффективного комбинирования текста, таблиц, графиков, диаграмм, иллюстраций в отчетах
  • Научиться составлять настольные слайдовые отчеты
  • Изучить принципы эффективной коммуникации отчетов
  • Научиться готовить информационные панели для руководства (dashboards)

Целевая аудитория

Руководители, специалисты, аналитики, отвечающие за подготовку и презентацию управленческих отчетов широкому кругу бизнес-пользователей в рамках процедур принятия решений, анализа результатов деятельности, оценки проектов, деловых совещаний и презентаций.

Почему Академия PwC

  • Анализ практических ситуаций и примеров
  • Полезность новых знаний при выполнении профессиональных обязанностей
  • Создание атмосферы заинтересованности на занятиях
  • Использование специально разработанных сборников учебных материалов и практических заданий

Сертификаты

Выдается Сертификат об участии в учебно-консультационном семинаре «Подготовка эффективных управленческих отчетов» в компании PwC

Программа семинара

  1. Алгоритм формирования управленческих отчетов
    • Анализ задач и требований целевой аудитории отчетов
    • Выбор цели отчета
    • Планирование времени на формирование отчета
  2. Методы структурирования и оформления содержания отчетов
    • Прямой и косвенный методы структурирования отчета
    • Особенности разделов (резюме, введение, основная часть, заключение)
    • Правила подготовки текстового содержания
  3. Графические элементы отчетов
    • Оформление таблиц, схем, графиков, диаграмм
    • Включение иллюстраций, помогающих восприятию информации
    • Международные стандарты бизнес-коммуникации (IBCS)
  4. Настольные слайдовые отчеты (слайдоменты)
    • Принципы подготовки
    • Методы оформления
    • Особенности представления
  5. Информационные панели руководства (dashboards)
    • Принципы выбора элементов панелей 
    • Методы эффективного дизайна панели 
    • Совершенствование панели
  6. Представление отчетов пользователям
    • Принципы эффективной коммуникации 
    • Практикум: самостоятельная разработка отчетов участникам
    • Анализ и обсуждение практических вопросов оформления отчетов

Расписание и стоимость

Продолжительность: 2 дня, 18 академических часов/CPD-часов

Время: 9:30 – 17:45, 2 перерыва на кофе и перерыв на обед

Стоимость: 44 000 руб., облагается НДС, действует система скидок для юридических лиц: при одновременной регистрации двух участников от одной компании – 5%, трех – 10%


Офис в Москве: м. Белорусская, ул. Бутырский Вал, 10. На карте

Описание и фотографии учебного центра.