Академия PwC С нами вы достигнете большего!
Курсы/Разработка новых продуктов и предложений

Разработка новых продуктов и предложений

Продолжительность: 2 дня


По окончании данного семинара участники будут:

  • уметь объяснять, как любой элемент маркетингового микса может представлять ценность для клиента, и модифицировать предложение продукта и ценностное предложение;
  • понимать важность инноваций в поиске новых и ценных решений для клиентов;
  • знать, как структурировать и применять новый процесс разработки продуктов в компании;
  • уметь использовать рыночную информацию о сегментах В2В и В2С, определять потребности клиентов и оценивать коммерческие возможности с точки зрения их релевантности и осуществимости;
  • понимать, какие действия необходимы на каждом этапе процесса разработки нового продукта, сделать его более эффективным и снизить риски:
    • Генерация идей
    • Превращение продуктовых идей в концепции продуктов для определенных сегментов рынка
    • Бизнес-анализ
    • Умение использовать мультифакторную матрицу для проверки идей, оценки сегментов и принятия решений
    • Уметь оценивать риск и подготавливать экономическое обоснование для нового продукта или концепции



  • Данная программа проводится только корпоративном формате.
  • Краткий обзор основных тем


    • Разработка инноваций и новых продуктов с повышенными техническими характеристиками
    • Определение рынков для обеспечения соответствия
    • Управление процессом разработки новой продукции в целях повышения темпов и вероятности успеха
    • Переход от максимизации идей к их коммерциализации:
      • Предложение идей 
      • Превращение идей в концепции продуктов для определенных сегментов рынка 
      • Проведение бизнес-анализа 
      • Использование мультифакторной матрицы для проверки идей, оценки сегментов и принятия решений 
      • Анализ рисков: технических, коммерческих и экономических 
      • Разработка экономического обоснования для нового продукта или концепции

    • Роль исследований в разработке новых продуктов – обеспечение соответствия решений потребностям клиентов/их информированности
    • Структурирование плана запуска продукта
    • Показатели совершенствования процессов разработки новой продукции и результативности