Академия PwC С нами вы достигнете большего!
Курсы/Разработка планов вывода продуктов на рынок

Разработка планов вывода продуктов на рынок

Продолжительность: 3-4 дня

По окончании данного семинара участники будут

  • знать, как разрабатывать план вывода продукта на рынок с использованием модели SOSTAC; уметь планировать и проводить анализ рынка: с точки зрения экологии, конкуренции, клиентской базы и ресурсов, а также глубокий SWOT-анализ; использовать инструменты анализа для превращения рыночных данных в полезную информацию и аналитическую оценку;
  • понимать gap-анализ в маркетинге и финансовом планировании;
  • уметь прогнозировать и ставить маркетинговые цели по SMART;
  • знать, как разрабатывать рыночную стратегию, делать сегментацию и позиционирование;
  • уметь составлять ценностное предложения и выстраивать стратегию позиционирования на рынке;
  • сотрудничать с коллегами, чтобы удостовериться, что позиционирование и ценностное предложение доносятся до клиентов;
  • уметь рекомендовать метрики, позволяющие управлять поведением продукта на рынке на постоянной основе;
  • рекомендовать планы по совершенствованию получаемой информации в целях предоставления более точных данных для планирования.

  • Данная программа проводится только корпоративном формате.
  • Программа семинара

    1. Ситуационный анализ: использование инструментов для проведения глубокого SWOT-анализа

    • Клиент: аналитические и исследовательские инструменты; составление профиля и индивидуальных характеристик клиентов, поведенческих моделей
    • Конкурент: 5 движущих сил конкуренции Портера; паукообразные диаграммы, профили ответной реакции
    • Рыночные условия: практическое использование PESTEL-анализа
    • Эффективность бизнеса: анализ коэффициентов, прогнозирование, общая стратегическая модель Портера. 

    2. Задачи:

    • Понимание gap-анализа в финансах и маркетинговом планировании
    • Постановка целей по SMART и управление каскадированием целей

    3. Стратегия:

    • Сегментация рынка - процесс и инструменты: структурные и технические, гео-демографические, поведенческие, эмоциональные  и основанные на потребностях.  Сегментация на основании проблем и решений.
    • Анализ и управление рисками при планировании стратегии роста с использованием матрицы Ансоффа.

    4. Выбор целевых сегментов:

    • Оценка привлекательности сегмента с использованием матрицы GE
    • Анализ стоимости и потенциала сегмента и приоритезация целевых сегментов

    5. Позиционирование:

    • Разработка конкурентного предложения и эффективной стратегии позиционирования
    • Повторение материала о ДНК конкурентных преимуществ
    • Управление маркетинговым миксом.