Академия PwC С нами вы достигнете большего!
Курсы/Общие центры обслуживания: внедрение и оценка эффективности

Общие центры обслуживания: внедрение и оценка эффективности

К семинарам раздела "Управленческий учет и операционная эффективность"

Современная экономическая среда требует изменений в организационной структуре и бизнес-процессах, чтобы повысить эффективность цепочки создания стоимости компании. Одна из тенденций – создание Общих центров обслуживания (ОЦО).

Глобальное исследование PwC показывает, что подавляющее число компаний, внедривших ОЦО, удовлетворены результатами их работы. У ОЦО много преимуществ: производительность, качество и прозрачность. Если компания хочет повышать эффективность ОЦО, необходимо постоянно развивать и оптимизировать их работу.

Продолжительность: 18 академических /13,5 CPD часов (2 дня)

Семинар может быть проведен в корпоративном формате. В соответствии с пожеланиями Заказчика программа может быть изменена и дополнена.

Семинар поможет решить практические задачи

  • Рассмотреть предпосылки создания общего центра обслуживания (ОЦО)
  • Изучить этапы жизненного цикла проекта перехода на ОЦО
  • Проанализировать основные риски перехода
  • Разработать систему оценок эффективности деятельности ОЦО

Целевая аудитория

Руководители компаний и подразделений, руководители проектов по организации общих центров обслуживания (ОЦО), специалисты по организационному развитию компании, финансовые аналитики, внутренние аудиторы.

Почему Академия PwC

  • Системный подход к изучению темы
  • Анализ практических ситуаций и примеров
  • Атмосфера заинтересованности на занятиях
  • Специально разработанные сборники учебных материалов заданий
  • Полезные практические инструменты и советы

Сертификаты

Выдается Сертификат об участии в учебно-консультационном семинаре «Общие центры обслуживания: внедрение и оценка эффективности» в компании PwC.

Основные темы семинара

  1. Предпосылки создания ОЦО
  2. Концепция ОЦО
    • Анализ цепочки создания стоимости компании
    • Отбор бизнес-процессов и функций для перевода в ОЦО
    • Критерии выбора месторасположения
    • Анализ целесообразности
    • Выбор между аутсорсингом и ОЦО
  3. Модель ОЦО
    • Определение типа центра ответственности
    • Построение взаимоотношений с внутренними клиентами
    • Разработка показателей эффективности
  4. Проектный подход к организации ОЦО
    • Пять основных этапов перехода на ОЦО
    • Управление проектом по переходу на ОЦО
    • Управление проектными рисками
    • Построение комуникаций с заинтересоваными сторонами
  5. Критерии оценки уровня развития ОЦО

Семинар может быть проведен в корпоративном формате. В соответствии с пожеланиями Заказчика программа может быть изменена и дополнена.