Академия PwC С нами вы достигнете большего!
Курсы/Стратегия портфельного управления

Стратегия портфельного управления

Продолжительность: 2 дня

По окончании данного семинара участники будут:

  • понимать важность портфельного управления;
  • уметь анализировать портфель продуктов, понимать финансовые и коммерческие последствия, связанные с продуктами, занимающими разные позиции в портфеле, и рекомендовать стратегии и дорожные карты по их балансированию и повышению совокупных показателей портфеля;
  • проводить анализ рынка и выявлять возможности рынка/ продукта, а также возможности дальнейшего развития портфеля;
  • уметь определять этапы жизненного цикла продуктов в портфеле и делать выводы о стратегических возможностях каждого продукта;
  • уметь сопоставлять продукты (характеристики и ценностное предложение) с предложениями конкурентов и определять сильные и слабые стороны, а также ключевые факторы успеха.

  • Данная программа проводится только корпоративном формате.
  • Краткий обзор основных тем

    • Портфельное управление и бизнес-стратегия (удержание и приобретение)
    • Искусство и наука портфельного анализа
    • Кто использует, а кто генерирует денежные средства
    • Сопоставление анализа BCG с анализом жизненного цикла продуктов
    • Понимание характеристик эффективного портфеля
    • Использование анализа конкурентов для принятия портфельных решений – стратегии и дорожные карты
    • Выявление возможностей для разработки нового портфеля или модификации имеющегося
    • Экономическое обоснование развития портфеля
    • Понимание риска, например «каннибализации», и финансовых преимуществ стратегии первопроходца