Академия PwC С нами вы достигнете большего!
Курсы/Управление маркетинговым миксом в течение жизненного цикла

Управление маркетинговым миксом в течение жизненного цикла

Продолжительность 3-4 дня

По окончании данного семинара участники будут:

  • уметь применять анализ жизненного цикла для разработки и уточнения планов развития рынка;
  • понимать, как изменяются рыночные условия на каждом этапе жизненного цикла и как это влияет на маркетинговое планирование и выбор тактики;
  • использовать инновации для составления профиля клиента на каждом этапе и понимать, как необходимо корректировать маркетинговый микс, предложение и позиционирование, чтобы привлечь новых клиентов;
  • определять стратегию для продукта на каждом этапе жизненного цикла с целью увеличения прибыли и повышения эффективности:
    • Выведение на рынок и ранняя коммерциализация
    • Рост
    • Зрелость + стратегия модификации
    • Упадок
  • планировать, как элементы микса (характеристики продукта, каналы, цена, продвижение и обслуживание) могут быть использованы для повышения прибыльности на разных этапах жизненного цикла;
  • прогнозировать поведение конкурентов на разных этапах жизненного цикла продукта;
  • уметь описывать факторы успеха на каждом этапе и выявлять типичные проблемы;
  • предупреждать и решать проблемы в поведении продуктов на рынке.


  • Данная программа проводится только корпоративном формате.
  • Краткий обзор основных тем

    • Управление жизненным циклом
    • Анализ распространения инноваций
    • Стратегия, тактика и выявление проблем на четырех этапах жизненного цикла:
    • Выведение на рынок
    • Рост
    • Зрелость
    • Упадок
    • Использование маркетингового микса для реализации ценностного предложения:
    1. 1. Стратегия ценообразования; лестницы ценности; прогнозирование спроса; анализ безубыточности
    2. 2. Стратегия дистрибуции; управление множественными каналами продаж; стратегии партнерства
    3. 3. Стратегия коммуникаций; цифровая трансформация, социальный маркетинг; репутация бренда
      • Планирование интегрированных кампаний и управление посредниками
    4. 4. Стратегия в области ассортимента продукции; разработка и коммерциализация новых продуктов
    5. 5. Стратегия обслуживания клиентов
      • Построение карты восприятия продуктов клиентами и инвестиционная стратегия
      • Люди, процесс и физическое окружение
    6. 6. Выбор и использование маркетинговых показателей для оценки коммерческого эффекта