Академия PwC С нами вы достигнете большего!
Курсы/Погружение в Agile. Тренинг для Владельца продукта.

Погружение в Agile. Тренинг для Владельца Продукта.

Вернуться на главную страницу с форматами тренингов по Agile

Данный тренинг предполагает изучение гибкого подхода к управлению продуктами и проектами с позиции Владельца Продукта. В течение тренинга участники смогут получить знания о создании ценностного предложения, оптимизации бизнес-ценности продукта, а также об основных инструментах, необходимых для Владельца Продукта.

Тренинг также может быть проведен в корпоративном формате, при этом программа тренинга может быть изменена либо дополнена по желанию заказчика.

Продолжительность: 2 дня / 16 академических часов.

Что получат слушатели

  • Тренинг поможет решить практические задачи:
    • Видение Продукта и основные техники создания ценностного предложения;
    • Разбор кейсов из опыта работы Владельца Продукта;
    • Теория и основные принципы работы по Скраму;
    • Кто такой Владелец Продукта и каковы его полномочия.

    Сертификаты

    По окончании тренинга слушателям выдается свидетельство об участии в тренинге «Погружение в Agile. Тренинг для Владельца Продукта» в Академии PwC.

    Почему PwC

  • PwC обладает практическим опытом проведения Agile трансформаций в крупных компаниях финансового и нефтегазового сектора.
    • Никаких скучных лекций, вас ждут бизнес-кейсы и игры;
    • Специально разработанные обучающие материалы;
    • Тренинг проводит сертифицированный Владелец Продукта;
    • Позитивная Agile атмосфера;

    Кому будет полезно

    Тренинг будет наиболее полезен для тех, кто хочет научиться создавать уникальное ценностное предложение и управлять ценностью продукта. Во время тренинга мы рассмотрим обязанности и задачи Владельца Продукта, а также наиболее важные инструменты Владельца продукта.

    Программа тренинга


  • Теория и базовые принципы:
    • необходимость применения фреймворка Скрам.
  • Фреймворк Скрам:
    • oсновные события, роли, артефакты;
    • разбор кейсов;
  • Роль и полномочия Владельца Продукта:
    • роль Владельца Продукта;
    • уровни полномочий;
    • кто не может быть Владельцем Продукта;
    • модель видения Продукта;
  • Видение Продукта:
    • техники создания ценностного предложения;
    • разбор кейсов;
    • управление Бэклогом, приоритизация.
  • Управление Бэклогом:
    • как обеспечить прозрачность при разработке по Скраму;
    • разбор кейсов.
  • Скрам и КПЭ:
    • что определяет успех;
    • какими индикаторами и инструментами пользуются при управлении проектами по Скраму.

    Расписание и стоимость

    Время проведения: 9.30-18.00
    Стоимость: 44 000 руб., к указанной сумме будет добавлен НДС в размере 18%.

    Действует следующая система скидок:
    1) При одновременной регистрации двух участников – 5%, трех и более – 10%;
    2) При регистрации более чем за 30 дней до курса - 10%;
    3) Если уже участвовали в мастер-классе по данной теме - 10%. Онлайн оплата возможна после подтверждения регистрации администратором.


    Офис в Москве: м. Белорусская, ул. Бутырский Вал, 10. На карте

    Описание и фотографии учебного центра.