Академия PwC С нами вы достигнете большего!
Курсы/Клуб Корпоративных Коучей

Клуб Корпоративных Коучей

В преддверии прекрасного женского праздника 8 марта приглашаем Вас на весенний Клуб Корпоративных Коучей! Тема встречи: "Дресс-код как важнейшая часть формирования личного бренда, влияющая на деловую репутацию и профессиональный образ".

  • Приглашенный спикер мероприятия — Евгения Никитина, имиджмейкер-стилист, эксперт по стилю Первого канала, НТВ, Радио Москва ФМ, COSMO, еженедельника Ведомости Пятница, автор тренинговых программ, основатель имидж-центра «MiaDonna», автор статей по имиджу, стилю и дресс-коду, а также программ по созданию гармоничного образа.
  • Театр начинается с вешалки, а личный бренд — с внешнего вида. Дресс-код является неотъемлемой частью личного бренда и формирования имиджа. Нам хорошо знакомы выражения: "по одежке встречают", "эффект первого впечатления", который складывается за первые несколько секунд.
  • Как часто, идя на переговоры, мы терпим неудачу, потому что не знаем:
    • корпоративный стиль компании

    • особенности ее бренда
    • предпочтения и стиль людей, к которым мы идем на встречу.

  • Разговоры о дресс-коде часто подразумевают исключительно скучный костюм/юбку и блузку. Любая другая одежда воспринимается как отсутствие дресс-кода.
  • Тем не менее, дресс-код есть всегда!
  • Дресс-код — это послание, которое вы используете в одежде, чтобы показать собеседнику, что вы «свой», что вы его понимаете.
  • Но как правильно составить послание?
  • Доступная обучающая информация ограничивается советами о том, как выбрать цвета и фасоны, что не секрет. Не дается система, которую можно применить в любой ситуации в бизнесе: от серьезных переговоров до неформальной встречи.
  • Для успеха необходим алгоритм, который поможет принимать верные решения относительно своего бизнес-образа в любых ситуациях: от переговоров высшего уровня до игры в гольф.
  • На этой встрече мы поговорим о том:
    • что такое системный подход в формировании имиджа (и внешнего вида), и как он помогает завоевать доверие в любой ситуации

    • как рассчитать коэффициент консервативности делового образа человека, учитывая корпоративную культуру компании, направление бизнеса, должность и уровень влияния собеседника.
    • как составить верный стилистический образ, вызывающий доверие партнера.

    • насколько цвет одежды влияет на исход переговоров и на внутреннее состояние участников встречи.

    • как использовать психологию цвета, уйдя от стереотипов и шаблонных убеждений.

    Программа мероприятия

  • 18:30-19:00 – Регистрация
  • 19:00-19:10 – Приветственное слово организаторов Клуба
  • 19:10-19:40 – Мастер класс 1: Коэффициент консервативности делового образа человека при формировании имиджа (дресс-кода)
    • Расчёт коэффициента консервативности делового образа для понимания того, как нужно выглядеть на встрече, чтобы добиться своих результатов.
    • Считаем коэффициент для разных примеров из вашей практики!
    • Стилистический образ, вызывающий доверие собеседника.
    • Как подстроиться под тип личности, используя знания о дресс-коде

  • 19:40-19:50 – Вопросы-ответы
  • 19:50-20:20 – Мастер класс 2: Психология цвета в бизнесе и в жизни
    • Влияние цвета на внутреннее состояние участников дискуссии в различных ситуациях, связанных с бизнесом и личной жизнью.
    • Психология цвета за рамками стереотипных значений и ограничивающих убеждений

  • 19:40-19:50 – Вопросы-ответы
  • 19:50-20:20 – Мастер класс 2: Психология цвета в бизнесе и в жизни
  • Расписание и стоимость

  • Участие бесплатное
  • Начало в 19:00

  • Офис в Москве: м. Белорусская, ул. Бутырский Вал, 10. На карте

    Описание и фотографии учебного центра.