Академия PwC С нами вы достигнете большего!
Курсы/Мастер-класс «Основы машинного обучения»

Мастер-класс «Практическое применение анализа данных и машинного обучения в бизнесе»

Вернуться на главную страницу с форматами тренингов по Data Analytics

Мастер-класс «Практическое применение анализа данных и машинного обучения в бизнесе» посвящен краткому знакомству с основами анализа данных и машинного обучения. Под руководством преподавателей, имеющих значительный практический опыт, участники мастер-класса ознакомятся с историей развития и основными методами анализа данных, узнают о возможностях применения тех или иных методов машинного обучения для решения разных практических задач.


Что получат слушатели

В результате семинара слушатели:

  • Изучат историю и развитие подходов по анализу данных;
  • Получат представление о возможностях практического применения Big Data;
  • Ознакомятся с основными методами и средствами машинного обучения;
  • Узнают о практических задачах, которые можно решить с использованием анализа данных.

Сертификаты

По окончании мастер-класса слушателям выдается свидетельство Академии PwC об участии в мастер-классе «Практическое применение анализа данных и машинного обучения в бизнесе».

Почему PwC

  • Передовой международный опыт и знания специалистов PwC;
  • Продуманный выбор тем и концентрированное содержание;
  • Использование специально разработанных методик и практических заданий;
  • Дискуссии и работа в мини-группах;
  • Примеры из опыта российских и иностранных компаний;
  • Создание атмосферы заинтересованности на занятиях.

Целевая аудитория

  • Исполнительный директор;
  • Финансовый директор;
  • ИТ-директор;
  • Директор по маркетингу;
  • Директор по анализу данных.

Программа мастер-класса в г.Москва

  1. История развития методов и подходов анализа данных;
  2. Интернет вещей (IoT): возможности применения;
  3. Big Data: возможности применения;
  4. Анализ данных: возможности применения;
  5. Практическое применение: команда, инфраструктура;
  6. Методы и подходы анализа данных и искусственного интеллекта;
  7. Разбор нескольких проектов.

  • Программа мастер-класса в г.Санкт-Петербург
    1. Влияние технологии и искусственного интеллекта (ИИ) на бизнес;
    2. История развития методов и подходов анализа данных;
    3. Практическое применение:
      • Интернет вещей (IoT);
      • Команда;
      • Инфраструктура;
      • Наука о данных
        • Особенности машинного обучения
        • Базовая терминология
        • Алгоритмы машинного обучения
    4. Разбор индустриальных кейсов.