Академия PwC С нами вы достигнете большего!
Курсы/Стратегия управления данными

Мастер-класс «Стратегия управления данными»

К форматам обучения по Data Analytics

  • Зачем нужна стратегия по данным?
  • «74% компаний, имеющих инновационную стратегию по данным, имеют лучшие показатели по рынку, чем их конкуренты»
    Harvard Business Review, 2019


    Сегодня данные становятся важнее самих технологий. Именно они являются фундаментом для цифровой трансформации и построения цифровых экосистем, влияют на эффективность использования данных в Компании и способствуют принятию решений на основе качественной и достоверной информации.

    В процессе преобразования данных в ценный актив Компании сталкиваются с рядом барьеров:

    • Недостаточные навыки работы с данными у сотрудников Компании
    • Невозможность оперативного объединения данных из разных источников
    • Устаревшие информационные системы
    • Сотрудники не знают, какие данные им доступны для анализа
    • Сотрудники не используют данные для принятия решений
    • Сотрудники не доверяют данным, которые доступны в отчетности

    Сформулированная стратегия по данным позволяет преобразовать данные и информацию в ценный актив Компании и ответить на следующие вопросы:

    • Где найти необходимые данные?
    • Как быстро формировать новые отчеты и аналитику?
    • Как подготовить данные для запуска аналитических моделей?
    • Какие нужны инструменты и компетенции для работы с данными?
    • Кто ответственен за данные?
    • Как монетизировать данные?
    • Как обеспечить качество данных?

    Что получат слушатели?

    По итогам мастер-класса его участники узнают:
    • что такое стратегия по данным и зачем она нужна;
    • как правильно подойти к созданию стратегии по данным и контролю ее реализации;
    • чем отличаются вендоры в части управления данными и как правильно интегрировать их ИТ-решения в экосистему данных предприятия;
    • о практиках монетизации данных на реальных примерах;
    • каков текущий уровень управления данными в Вашей Компании и как его оценить.

    Целевая аудитория

    IT-директоры, маркетинговые директоры, бизнес-аналитики, руководители проектов, связанные с управлением данными, руководители и специалисты, занимающиеся аналитической деятельностью.

    Почему PwC

    • Тренеры с практическим опытом применения анализа данных и машинного обучения
    • Создание атмосферы вовлеченности и заинтересованности на занятиях
    • По окончании программ слушателям выдается сертификат Академии PwC об участии

    Сертификаты

    Слушатели получат сертификат Академии PwC об участии в мастер-классе «Стратегия управления данными».

    Программа мастер-класса

    • Теоретическая часть, включающая:
      • Актуальность определения стратегии по данным для Компаний;
      • Ключевые элементы стратегии по данным;
      • Подход к созданию стратегии по данным;
      • Примеры ключевых ИТ-решений для создания Экосистемы данных в Компании;
      • Примеры показателей для мониторинга реализации стратегии по данным (CDO dashboard);
      • Эффекты от внедрения системы управления данными;
    • Практическая часть, включающая:
      • Примеры использования данных для повышения эффективности деятельности предприятий в различных отраслях;
      • Демонстрация ИТ-решений в области управления данными;
      • Самостоятельную оценку участниками семинара уровня зрелости управления данными в своей Компании посредством PwC Data Assessment Toolkit;
    • Q&A

    Расписание и стоимость

    Время проведения: 17:00-20:00
    Стоимость: 10 000 руб., к указанной сумме будет добавлен НДС в размере 20%.

    Онлайн оплата возможна после подтверждения регистрации администратором.

  • Технические требования к онлайн-курсу:
    • Компьютер/мобильный телефон/планшет;
    • Подключение к Интернету (скорость соединения не менее 512 кбит/с).